5 марта завершится прием работа на I российский конкурс авторской инфографики

0
0

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и FOMRU приглашает молодых специалистов в области инфографики, дизайна, графики, иллюстрации к участию в первом российском конкурсе авторской инфографики.

Конкурс проходит в рамках РОССИЙСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НЕДЕЛИ (Russian Research Week) 2016, которая пройдет с 14 по 18 марта 2016 года. ЦЕЛЬ НЕДЕЛИ – популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний.

Организационный комитет Недели включает представителей ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН; поддержку оказывают международная исследовательская ассоциация ESOMAR, а также ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89».
ДАТЫ КОНКУРСА: с 5 ФЕВРАЛЯ 2016 по 16 МАРТА 2016; окончание приема работ — 5 МАРТА 2016.

ТЕМА КОНКУРСА в 2016 году — ОНЛАЙН-МЕДИА В РОССИИ.

В качестве источника информации должны быть использованы результаты социологических исследований или открытые статистические данные в рамках тематики «Онлайн-медиа в России». Сюжет и стилистика остаются на усмотрение автора. К участию допускаются вновь созданные работы, а также ранее созданные авторские работы, отвечающие заявленным критериям и теме конкурса.

ОЦЕНКА РАБОТ будет проводится профессиональным жюри, в состав которого войдут ведущие специалисты в области представления данных, а также представители исследовательских компаний и СМИ. Оценка работ будет произведена по двум направлениям: ДАННЫЕ и ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ будет производиться по категориям: СТАТИЧНАЯ инфографика, ИНТЕРАКТИВНАЯ инфографика, АНИМИРОВАННАЯ инфографика. Каждая категория содержит 3 призовых места.

Участие в конкурсе ОТКРЫТОЕ и БЕСПЛАТНОЕ для всех желающих.

Работы принимаются по адресу ENTRIES@INFOGRAPHICSAWARDS.RU

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА будут объявлены 18 МАРТА 2016 ГОДА на РОССИЙСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НЕДЕЛЕ в рамках выставки RESEARCH EXPO 2016.

Более подробная информация, правила участия, критерии участия, а также подробности призового фонда можно найти на сайте конкурса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here