Камерный оркестр Коллегиум Музикум открывает в ТЦ «Авиапарк» масштабный предновогодний флэшмоб

0
13

17 декабря 2016 московский Торговый центр «Авиапарк» запускает обратный отсчет до Нового 2017 года. Это мгновение начинается масштабным флэшмобом с участием Камерного оркестра Коллегиум Музикум.

Ровно в 17:00 атриум наполнится живой музыкой. Возле аквариума появится симфонический оркестр, который исполнит, пожалуй, самую знаменитую новогоднюю композицию — «Марш оловянных солдатиков» из балета П.И Чайковского «Щелкунчик». Дирижировать оркестром будет один из мальчиков, пришедших на флеш-моб. В самом эпицентре этого действия окажутся все посетители Авиапарка.

Предновогодний флешмоб — это первый большой подарок жителям мегаполиса, официально открывающий образовательно-досуговую программу URBAN MOOD.

До конца декабря и на протяжении всех новогодних каникул жители мегаполиса смогут окунуться в насыщенную программу проекта URBAN MOOD, позволяющую совместить шопинг с образовательным и развлекательным процессом. Вместе с музыкантами, артистами, художниками, дизайнерами, психологами москвичи подведут итоги 2016 года и вдохновятся на достижение новых целей в 2017.

В рамках проекта URBAN MOOD каждый четверг в Лектории TREND ISLAND на 3 этаже ТЦ АВИАПАРК ведущие российские стилисты, психологи, модные дизайнеры будут знакомить гостей с тонкостями своей работы и делиться знаниями.

По субботам каждый желающий сможет отшлифовать свой английский. В декабре в пространстве Лектория — уроки английского по программе Wall Street English станут увлекательным путешествием в мир Рождества.

С пятницы по воскресение каждую неделю на 1 этаже вечернее настроение гостям будут создавать музыкальные коллективы в рамках программы Music Happy Hour.

С 17 декабря на протяжении всех детских каникул независимое творческое объединение Freak Fabrik будет представлять спектакль «Время историй. Белые волшебники».

Все мероприятия в рамках URBAN MOOD бесплатные. Расписание и регистрация на сайте ТЦ АВИАПАРК по предложенной ссылке.

Для справки:

«Проект URBAN MOOD создан в ТЦ «Авиапарк» как ответ на изменения потребностей современного жителя мегаполиса. Мы стали свидетелями трансформации приоритетов и запросов наших горожан. Назрела явная необходимость миксовать жанры и форматы, отвечая требованиям времени. Торговый центр становится не просто местом для шоппинга, а центром досуга, самореализации, личностного развития и роста», — рассказала директор по маркетингу ТЦ АВИАПАРК и автор проекта URBAN MOOD Гоар Багдасарова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here