Круглый стол «Музеи и бренды: от сложностей к возможностям» пройдёт в бизнес-школе RMA

129

22 марта 2019 года, в 19.00, факультет «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» бизнес-школы RMA (Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж, Учебный центр RMA). в рамках «Ночи открытых дверей» организует круглый стол, на котором представители московских музеев и компаний обсудят условия, необходимые для успешного партнерства арт-мира и коммерческих предприятий.

Участники:

  • Илья Барышев, менеджер по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, курирует направления: бизнес коммуникации, культура и искусство, спорт и BMW Motorrad;
  • Евгения Берлова, куратор партнерских программ Третьяковской галереи, выпускница бизнес-школы RMA;
  • Вероника Кандаурова, PR-директор Московского музея современного искусства;
  • Варвара Мелекесцева, Главный эксперт обеспечения поддержки бизнеса в регионах присутствия «СИБУР Холдинг», выпускница бизнес-школы RMA;
  • Екатерина Финогенова, заместитель директора по коммуникациям и развитию Мультимедиа Арт Музея;
  • Диана Чернова, руководитель отдела по корпоративному фандрайзингу Музея «Гараж».

Модераторы:

  • Анастасия Елаева, стратегический консультант, руководитель направления креативных партнерств международного коммуникационного агентства Grayling;
  • Николай Палажченко, куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес», арт-дилер, один из основателей ЦСИ Винзавод.

Предполагается, что во время мероприятия будут затронуты следующие вопросы:

  • Что меняется в подходе современных музеев к сотрудничеству с брендами?
  • Что бренды ждут от партнерства с миром искусства и музеями, в частности?
  • Какие сложности могут возникать в таких партнерствах?
  • Какие примеры партнерств вдохновляют и так далее.