(Музеи + социальные сети) * (реальные + виртуальные посетили) = аудитория

0
25

1. Страницы социальных сетей некоторых музеев мира более посещаемы, чем сами музеи. В тройку по количеству подписчиков в социальной сети Facebook вошли Лувр (2,35 млн подписчиков), музей Ван Гога (2,07 млн) и Музей современного искусства в Нью-Йорке (1,96 млн). И если реальная аудитория Лувра превышает 8 миллионов посетителей, то реальная аудитория музея Ван Гога сравнима с виртуальной – 2,2 млн посетителей. При этом, аудитория Музея современного искусства в Нью-Йорке в Instagram превышает количество реальных посетителей: 3,6 млн против 2,7 млн.

2. Музеи стран Азии (Китай, Корея, Япония) используют Facebook и Instagram минимально, наполняя страницы стандартным контентом на нерегулярной основе. Российские музеи более активны в социальных сетях, чем их азиатские коллеги: больше всего подписчиков в Facebook у Третьяковской галереи (120 тыс), в Instagram у Эрмитажа (210 тыс). Однако, тот факт, что российские музеи, также как их азиатские коллеги используют только родной язык (русский, китайский, корейский, японский) является фактором, ограничивающим потенциальную виртуальную аудиторию.

3. Больше всего аудиторию социальных сетей привлекают современные коммуникационные практики, технологии и инструменты – от модных и любимых публикой коллабораций с известными брендами и съемок фильмов до виртуальных экскурсий, мобильных приложений, использования технологий дополненной реальности, live-трансляций, собственных видеоканалов.

4. Все музеи публикуют приблизительно одинаковое количество сообщений, при этом только единичные посты имеют широкий резонанс. Самым заметным постом (получившим наибольшее количество лайков и репостов) в 2017 году стал пост Центра Помпиду, в котором был опубликован короткометражный фильм об искусстве для детей из серии «Mon œil!» («Не верю глазам своим!»). Он набрал более 82 тысяч лайков и более 71 тысячи репостов.

5. Музей Ван Гога – заметно опережает все мировые музеи по активности аудитории. Посты музея в социальных сетях вызывают максимальное количество откликов со стороны читателей (лайки, репосты). Такая феноменальная популярность страницы музея у подписчиков Facebook связана не только с активным использованием привлекательных коммуникационных технологий, но и с яркой личностью художника, имеющего большое количество почитателей.

Полностью с исследованием можно ознакомиться на сайте Смыслографии: http://s-graph.ru/About_us/News/403/?ELEMENT_ID=403

Полная инфографика доступна по ссылке: http://s-graph.ru/upload/portfolio/muzei-v-socsetyah+.pdf

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here