Презентация 65-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы» прошла в Центральном Доме кино

0
19

Количество гостей, желающих попасть на премьеру в этот день, оказалось рекордным за всю историю проведения московской презентации МФК «Каннские Львы» — более 2 000 человек. Площадь перед Домом Кино в этот день напоминала рекламный флешмоб — желающие познакомиться с шедеврами мировой рекламы заполнили все прилегающие улицы и, по мнению очевидцев, нечто похожее наблюдалась на выставке работ художника Валентина Серова…

В 2018 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы представили компании Tele2 («Rain WiFi») и Mars («1 «Аф» класс») для бренда Pedigree.

Московская презентация Фестиваля более 20 лет остаётся одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.

Для того, чтобы гости презентации смогли окунуться в атмосферу Фестиваля в Каннах, и по-настоящему почувствовать себя креаторами, организаторы мероприятия провели конкурс «Львёнок» 2018. На это время все зрители в зале стали настоящими членами жюри. На их «суд» (жюрение) и для голосования были представлены лучшие рекламные ролики российских компаний, которые предварительно прошли тщательный отбор среди креативных экспертов. Голосование проходило в интерактивном формате, победитель выявлялся по уровню громкости зрительских оваций. Специальными ведущими конкурса «Львёнок» стали победители премии “Радиомания-2018” , ведущие популярного утреннего шоу “Красавцы” на Love Radio, Денис Курочкин и Александр Соколов. Всего к конкурсу «Львёнок» 2018 было допущено 10 рекламных кейсов. Агентство Leo Burnett Moscow: «Балкон», и «Школа» (для Hasbro), «Опись» (для Сбербанк), «Реклама платёжной системы «МИР» (для «Мир»), «Мисс Балтика» (для Балтика). FCB Moscow: «Тенор» (для Nivea Man), «Твой момент радости» (для Alpen Gold). Publicis Russia: «Теперь тебе нельзя» (для Магна Б6). Агентство Восход: «Выбор» (для Черкашин и партнеръ) и «Предпринимай на всю голову» (для Банк Точка).
Чести стать победителем конкурса «Львёнок» в этом году удостоилась серия роликов «Школа» и «Балкон», созданная агентством Leo Burnett Moscow. Ролик демонстрирует зрителям трогательную семейную историю, в которой родители искренне радуются всем победам своих подрастающих детей. Создатели решили обратить внимание родителей, на то, что маленькие выдумщики за свою победу могут потребовать что-то этакое. Например, три недели не посещать школу или кричать во весь голос с балкона. Создатели ролика получили подарки: наградную плакетку игрушку ручной работы от дизайнера Оксаны Ярмольник.

Долгожданный премьерный показ роликов-победителей открылся под оригинальную мелодию, исполненную на рояле музыкантом и композитором Владом Скандалли, написанную им специально для презентации.

Презентация лучших образцов мирового творчества привлекла заслуженное внимание столичной публики. Зрители получили шанс оценить работы победителей, вдохновиться изобретательностью ума, а также узнать о последних тенденциях развития рекламной индустрии. Во время показа зал взрывался аплодисментами: зрители смеялись над яркой коммерческой рекламой (среди таких работ можно отметить рекламу длинных японских конфет Sakeru) и плакали над трогательными социальными роликами. Никто не остался равнодушным к истинным шедеврам мировой рекламы.

«Презентация Фестиваля в России очень важна для креативного сообщества в нашей стране. Она позволяет не только корифеям рекламного бизнеса заявить о своих работах на весь мир, но показывает путь, для молодых, начинающих специалистов. Сегодняшняя презентация 65-го МФК «Каннские Львы» стала по-настоящему долгожданным праздником рекламы, где можно увидеть кейсы лучших творческих умов мира», — открывая презентацию сказал официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России и СНГ Владимир Александрович Евстафьев.

Для справки:

«Каннские Львы» — самый престижный фестиваль в мире рекламы и творчества. В 2018 году в программе Фестиваля, который проходил на лазурном берегу Франции с 18 по 22 июня приняли участие более 10 000 делегатов из 100 стран и было продемонстрировано значительное (более 32 000) количество работ, проведены вдохновляющие программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты. Этот год стал годом перемен для фестиваля. Программа «Львов» была сфокусирована на новых всеобъемлющих направлениях: общение, мастерство, развлечения, опыт, добро, здоровье и хорошее самочувствие, инновации, воздействие, охват.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here