Производители косметики России представили свою продукцию на Beauty World Middle East в Дубае и покорили Ближний Восток

0
64

10 мая 2018 года в Дубае завершилась международная выставка BeautyWorld Middle East. Среди экспонатов впервые представлен коллективный стенд российских производителей.

Заявить о себе на рынке Ближнего Востока, познакомиться с производством других стран и узнать о ведущих трендах индустрии красоты – такие задачи поставили перед собой 13 российских компаний-производителей косметической продукции. Часть этих компаний уже завсегдатаи зарубежных выставок, для многих мероприятие в Дубае стало первым опытом – однако на выставке BeautyWorld Middle East в составе коллективного стенда, организованного АО «Российский экспортный центр», практически все из них оказались впервые.

Увеличение количества работающих женщин, повышенный интерес молодежи к западной культуре, рост количества салонов красоты сделали Объединённые Арабские Эмираты самым перспективным рынком для экспорта на Ближнем Востоке, а ежегодную выставку BeautyWorld Middle East одной из крупнейших площадок для установления деловых контактов между производителями косметики и парфюмерии со всего мира. На фоне возрастающего спроса на качественную и доступную по ценам косметику ОАЭ стали основным направлением для российского экспорта среди стран Совета Содружества Арабских Государств Персидского Залива. Только за последние три года – с 2015 по 2017 годы – экспорт российской парфюмерно-косметической продукции вырос шесть раз. Этому способствуют и дружественные отношения между странами – с февраля 2017 года между ОАЭ и Россией упрощён порядок выдачи виз.

«Природный компонент сейчас один из самых востребованных в косметической продукции, это своего рода тренд, особенно среди молодежи. В этом сегменте российская косметика имеет все шансы занять лидирующие позиции, ведь наши производители придерживаются уникальных рецептов, основанных на натуральных ингредиентах, произрастающих только на территории нашей страны», – сказала глава Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова.

В рамках коллективной экспозиции российские производители представили продукцию, пользующуюся наибольшим спросом среди потребителей ОАЭ: аэрозольная продукция (её на стенде представила компания «АЭРО-ПРО»), средства для ухода за полостью рта (SPLAT и Global White), декоративная косметика («Elian Russia»), средства для ухода за кожей и волосами («Красная линия», лаборатория косметики «Аркадия» и «Лаборатория «ЭМАНСИ», «Инки», «Мезофарм», «Уник Косметик», «Зелдис-Фрама» и «Гельтек-Медика»), косметика для детей (NOMI).

География посетителей российского стенда охватила большинство стран Персидского залива – Саудовская Аравия, Оман, ОАЭ, Катар, Бахрейн, Кувейт, Иран, а также страны Южной Азии – Пакистан, Афганистан и др. Оценить эффективность проведённых переговоров, которых до последнего дня выставки в российском павильоне проходило более пятидесяти ежедневно, компании смогут спустя месяц – когда перейдут к заключению договоров о поставках и непосредственно совместной работе по освоению новых рынков и потребительской аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here