9 апреля 2017 года в Большом зале Московской консерватории с большим успехом прошел концерт «Персимфанс: Красное колесо» международного фестиваля LegeАrtis.

Симфонический оркестр без дирижера блестяще сыграл произведения начала ХХ века: от знаменитого концерта Прокофьева для скрипки с оркестром до малоизвестной «кантаты» Даниила Хармса, от индустриального авангарда Мейтуса до анахронического романтизма Ляпунова. Таким образом, публике были представлены практически все альтернативные направления музыки начала ХХ века. Исключительность программы заключалась и в том, что в ней прозвучали произведения, как не записанные, так и редко исполнявшиеся ранее.

Вена, Берлин, Лондон, Мадрид уже стали площадками для межкультурного диалога, который ведет фестиваль со своими зрителями на протяжении пяти лет. В юбилейный год LegeArtis добавил в свой список еще одну столицу. Поскольку фестиваль провозглашает своей миссией создание уникальной культурной платформы для молодых звезд классической музыки, то и на сцене Большого зала Консерватории LegeArtis удалось собрать лучших музыкантов Москвы. Солисты ведущих российских оркестров с энтузиазмом откликнулись на предложение принять участие в захватывающем музыкальном эксперименте.

«Программа московского концерта LegeАrtis привлекает внимание к искусству начала 20 века, — рассказывает художественный руководитель фестиваля LegeАrtis Ася Соршнева, исполнившая в этой программе Первый концерт Прокофьева. – Интересно то, что многие авангардные идеи, сто лет назад казавшиеся утопическими, сегодня созвучны нашему времени и актуальны».

Ниже мы публикуем небольшую видеозапись репетиции ансамбля и фоторепортаж с концерта. Интервью с Асей Соршневой можно почитать по предложенной ссылке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.