В Москонцерте прозвучали произведения классической музыки в исполнении корейского пианиста Ли Бонг Ки

2
5

21 февраля 2017 года в зеркальном зале Москонцерта прошел фортепианный вечер классической музыки в исполнении корейского пианиста Ли Бонг Ки.

Перед началом концерта на сцену поднялись чрезвычайный и полномочный посол Республики Корея в Российской Федерации Пак Ро Бёк и бывший министр культуры республики Корея, глава делегации по делам объединения Кореи Ким Сон Дже. Пак Ро Бёк поприветствовал публику на русском языке, а Ким Сон Дже уверенным голосом поздравил пианиста с концертом.

Ли Бонг Ки – пианист, понимающий музыку. Когда он вышел на сцену, зал заполнился панегирическими взглядами и восторженными аплодисментами. В его программу входили творения Фредерика Шопена, Франца Шуберта, Ференца Листа.

Приняв аплодисменты, музыкант поклонился и сел на своё почтенное место. В зале была тишина, мистер Ли молча сидел несколько секунд, словно, морально подготавливая публику к нечто грандиозному.

Вечер открылся этюдом Фредерика Шопена 10 № 1. Внушительная сила звукового напора звучала по всему залу, зрители были удивлены тому, как искусно пианист владеет своими руками. Когда его пальцы проворачивали, казалось бы, невероятные движения, его мимика менялась в такт мелодиям. Лицо музыканта было напряжено, но пальцы плавно переходили по клавишам, словно они не были частью этого тела. «Мурашки по коже» — прошептал кто-то сзади.

Каждая воспроизведенная композиция, словно, безгласно рассказывала нам историю, и у каждого зрителя она была своя. При нарастании музыки, увеличивался поток эмоций, как у Ли Бон Ки, так и у зрителя. Казалось, пианист не просто чувствовал клавиши, а касался душой каждой ноты. Чистое и гармоничное звучание бессмертных произведений продолжали литься в концертном зале. Зрители понимали, что музыкант отдаётся своему делу полностью. Мощный образ исполнения завораживал каждого находящегося в зале. Казалось, что прямо сейчас, на сцене произойдёт драма.

Концерт, продолжительностью в два часа, прошел незаметно. Словно «на одном дыхании».

Когда Ли Бонг Ки дотронулся до последних клавиш и встал на поклон зрителям, слушатели начали хлопать. Музыкант, шутя, сказал, что в его предыдущем концерте, аудитория реагировала громче. На что публика посмеялась и в зале раздалось несчётное количество бурных аплодисментов. Тогда пианист сказал, что за такие аплодисменты он готов сыграть на бис не одну, а сразу две прекрасные мелодии. И снова, уже во второй раз, по окончанию бесподобной игры, слушатели аплодировали стоя неповторимому таланту корейского пианиста.

Екатерина ГИМАЛОВА

2 КОММЕНТАРИИ

  1. В этой статье идеально описан тот самый концерт! Автор действительно смог передать чувство пианиста!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here