В московском метро провели акцию «Ночь социальной рекламы»

0
4

В ночь с 22 на 23 октября 2016 года на москвичи и гости столицы на станции московского метрополитена «Славянский бульвар» смогли посетить уникальное шоу «Ночь социальной рекламы». На огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвящённых самым актуальным и волнующим темам современности. На протяжении всего мероприятия в вестибюле «Славянского бульвара» звучали произведения Вивальди и Мендельсона в исполнении участников проекта «Музыка в метро».

Акцию «Ночь социальной рекламы», приуроченную, в том числе, ко дню рекламного работника в России, Московский метрополитен организовал совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА).

0img_1871

0img_1934

0img_2333

Для справки:

Акция «Ночь социальной рекламы» продолжает цикл мероприятий, организованных в рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро». В ноябре прошлого года на «Новослободской» прошла «Ночь йоги в метро». Тогда заняться йогой и увидеть национальные индийские танцы пришли более 100 человек. В январе этого года на «Менделеевской» прошла шоу-лекция, посвящённая изобретателю Николе Тесла. А в конце мая на «Сретенском бульваре» зрители смогли увидеть выступления лучших российских иллюзионистов и узнать об истории этого жанра в России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here