В московском Музее моды работает выставка «Человек в мундире. Взгляд через экран»

0
1

С момента появления кинематографа мода и кино оказались тесно связаны, настолько, что в наши дни именно кинематограф является главным источником информации о том, как выглядела та или иная эпоха, как одевались люди прошлых веков, какие причёски носили и какими аксессуарами пользовались.

костюм

Создание любого исторического костюма требует глубокого знания стилей одежды, модных течений в их хронологическом развитии и точного воспроизведения всех деталей в соответствии с заданным сценарием временем и местом действия, общественным или служебным положением персонажа и даже его личностными качествами и характером. Зритель воспринимает целостный образ, «картинку», не разделяя его на актёрскую игру, костюм или декорации, и этот образ должен абсолютно точно передавать все тонкости натуры героя фильма.

Задача художника при воссоздании военного мундира особенно сложна. Этот вид костюма всегда был и остаётся строго регламентирован военными приказами и инструкциями, однако наряду с правилами ношения военной формы всегда существовала и существует по сей день практика её ношения, обусловленная местом, временем и обстоятельствами.

Совместный выставочный проект «Человек в мундире. Взгляд через экран» проводится организован МВЦ «Музей Моды» (Москва, ул. Ильинка, 4. Гостиный двор, 1 подъезд) и Всероссийский государственный институт кинематографии им. Герасимова не только в рамках Года российского кино, но еще и для того, чтобы рассказать публике о непростой, но очень интересной работе художников по костюмам.

Завершит свою работу выставка 10 октября.

Фото — фрагмент выставочной экспозиции во время ее подготовки к открытию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here