В подмосковной галерее G8 (Горки-8) открывается выставка художника Ольги Орнаты «9386 фрагментов»

0
4

10 декабря 2016 года в подмосковной галерее G8 (Горки-8) открывается персональная выставка художника Ольги Орнаты «9386 фрагментов».

В ее экспозиции представлены полотна, которые по началу покажутся картинами, написанные маслом. Однако всех гостей выставки ждет сюрприз.

Вот что рассказывает нам автор:?«9 386 — из такого количества фрагментов склеены все произведения, которые будут представлены на выставке. На первый взгляд кажется, что это живопись, но подойдя поближе, можно увидеть неожиданные объекты, затерявшиеся среди множественных «мазков» — части обнаженных тел, автомобили, рыболовные сети, интерьеры, фрагменты рекламных статей. Список неожиданных открытий, которые можно сделать подробно всматриваясь в работы, не полон. Дело в том, что рабочий материал — не краски, а порезанные на множество частей глянцевые журналы. Каждое произведение не только яркое графическое изображение, но многомерная конструкция, на разных слоях открывающая внимательному зрителю разные смыслы».

В рамках открытия художница представит видеоарт и проведет небольшую экскурсию по своим работам.

piramida

holst_red

girl_

Для справки:

Ольга Орната родилась в Москве в год Олимпиады. С самого начала много, погруженно рисовала и в будущем видела себя художником. Окончила МТЛП (художник-модельер, 1999) и продолжила много учиться в разные годы у избранных мастеров. Окончила факультет психологии МЭГУ (2004), Институт проблем Современного Искусства (ИПСИ, программа «Новые художественные стратегии» 2007). Участник международных программ обмена опытом в области искусства и арт-терапии в Европе, в частности в Нидерландах (HAN University, Nijmegen, 2012). С 2007 года ведет арт-мастерские в России и за рубежом. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна (BHSAD). Член Международной Арт-терапевтической Ассоциации, член Международного Художественного Фонда.

В последние годы автор работает преимущественно в уникальной собственной технике коллажа из глянцевых журналов на холсте, где многомесячное кропотливое конструирование цельного образа из более, чем восьмиста разрозненных элементов не менее значимо, чем конечное произведение. Это практика исследования индивидуальной реальности через противопоставление фрагментированности — цельности, структурированности — хаоса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here