27 августа симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония» и итальянский дирижер Фабио Мастранджело приглашают на необычный перформанс

875

27 авгу­ста 2016 года, в Зеле­ном теат­ре ВДНХ (Москва) состо­ит­ся необыч­ный пер­фор­манс, осно­ван­ный на «тан­це», выра­жен­ном в музыке. 

fabio_mastrangelo

Сим­фо­ни­че­ский оркестр Моск­вы “Рус­ская Филар­мо­ния” и ита­льян­ский дири­жер Фабио Мастран­дже­ло при­гла­ша­ют все при­кос­нуть­ся к ред­ко­му мно­го­об­ра­зию сти­лей и стран, кото­рое объ­еди­не­но сти­хи­ей тан­ца. В кон­цер­те про­зву­чат самые яркие «хиты», кото­рые в нашем созна­нии нераз­рыв­но свя­за­ны с тан­ца­ми раз­ных эпох и наро­дов. Каж­дый из поклон­ни­ков клас­си­че­ской музы­ки смо­жет услы­шать свою люби­мую музы­каль­ны­ую ком­по­зи­цию – «Танец с саб­ля­ми», «Боле­ро», «Мам­бо», «Чар­даш», «Таран­тел­лу» и мно­гие дру­гие жем­чу­жи­ны классики. 

Тан­цы меж­ду небом и зем­лей, тан­цы стра­сти, тан­цы люб­ви и нена­ви­сти, тан­цы боли и отча­я­ния, танец – борь­ба, танец – смерть, танец – воз­рож­де­ние, танец — рос­кошь Восто­ка, тан­цы — жгу­чие рит­мы Латин­ской Аме­ри­ки, тан­цы, как риту­аль­ные обря­ды древ­них сла­вян и зажи­га­тель­ные Поло­вец­кие пляс­ки. Сопро­вож­дать Фабио Мастран­дже­ло на сцене будут солист­ка Дарья Зыко­ва (сопра­но) и трио бала­ла­ек — Кон­стан­тин Заха­ра­то, Алек­сей Вро­д­ли­вец, Алек­сандр Николайчук.

06n_90re

Для справ­ки

Фабио Мастран­дже­ло родил­ся в 1965 г. в горо­де Бари в Ита­лии. Закон­чил кон­сер­ва­то­рию им. Пич­чи­ни в сво­ем род­ном горо­де, затем Женев­скую кон­сер­ва­то­рию и Коро­лев­скую ака­де­мию музы­ки в Лон­доне. Брал уро­ки у зна­ме­ни­тых дири­же­ров Л. Берн­стай­на и К. Осте­рай­хе­ра в Вене, в Ака­де­мии Сан­та Чечи­лиа в Риме, посе­щал мастер-клас­сы Н. Ярви и Д. Панулы. 

С 2001 по 2006 — худо­же­ствен­ный руко­во­ди­тель фести­ва­ля Звез­ды Шато де Шэйи, Фран­ция. Начи­ная с 2006 года Ф. Мастран­дже­ло явля­ет­ся музы­каль­ным руко­во­ди­те­лем само­го моло­до­го опер­но­го теат­ра Ита­лии Fondazione Lirico Sinfonica Petruzzelli в Бари, недав­но вошед­ше­го в спи­сок самых пре­стиж­ных теат­ров, наря­ду с таки­ми, как Милан­ский театр La Scala, вене­ци­ан­ский La Fenice, неа­по­ли­тан­ский San Carlo. 

Маэст­ро явля­ет­ся глав­ным дири­же­ром и худо­же­ствен­ным руко­во­ди­те­лем оркест­ра Госу­дар­ствен­но­го Эрми­та­жа «Санкт-Петер­бург Каме­ра­та», глав­ным при­гла­шен­ным дири­же­ром Ново­си­бир­ско­го сим­фо­ни­че­ско­го оркест­ра, посто­ян­ным при­гла­шен­ным дири­же­ром Мари­ин­ско­го теат­ра и дру­гих теат­ров Рос­сии. В каче­стве при­гла­шен­но­го дири­же­ра рабо­тал со мно­ги­ми оркест­ра­ми Кана­ды, Ита­лии, Япо­нии, Рос­сии, Вен­грии, Эсто­нии, Фин­лян­дии, Румы­нии, Лат­вии, Германии.

Ната­лья КРАСИЛЬНИКОВА,
Фото из откры­тых источ­ни­ков
.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.