Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир кино30 неудобных вопросов кинопродюсеру

30 неудобных вопросов кинопродюсеру

Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» совместно с tvkinoradio.ru, крупнейшим порталом для работников телевидения, кино и радиовещания, в рамках совместного проекта «30 неудобных вопросов» задали вопросы продюсеру Илье Шерстобитову. В фокусе профразбора также окажутся также сценарист, журналист, режиссер и кинокритик.

Сколько может зарабатывать кинопродюсер в России? Что первоочередное – талант или связи? Насколько полезными питчинги являются для самих продюсеров? Можно ли заинтересовать продюсера холодной рассылкой своего сценария? Как получить господдержку и почему все начинающие авторы хотят попасть на Кинотавр?

Елена Коржаева, генеральный продюсер «Телемании»:

– Мы рады, что один из самых авторитетных и читаемых российских специализированных медиа tvkinoradio.ru поддержали нашу инициативу: проект поможет тем, кто только начинает свой путь в медиасфере, лучше понять, как работает кино- и телеиндустрия, а кому-то – даже определиться в профессии».

Екатерина Данилина, шеф-редактор tvkinoradio.ru:

– Мы рады поддержать фестиваль «Телемания» и проект «30 неудобных вопросов». Тренд последних лет — образовательно-развлекательный формат, в котором серьезные люди отвечают на, казалось бы, несерьезные вопросы. Мы уверены, что такой проект будет интересен не только участникам индустрии, но и всем, кто интересуется медиасферой».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru