Амина Исаева — международный бизнес-консультант, основатель премиального бренда одежды, рассказала о своем детстве, бизнесе и коучинге.
– Где ты родилась? Как проходило твое детство?
– Родилась я в Москве, росла в области. Когда я была маленькой, мои родители развелись. Родного отца я не знала, меня воспитывала мама, отчим и бабушка, но сейчас мы в хороших отношениях.
В целом, в семье погода хорошая, несмотря на то, что мать — алкоголик в стадии ремиссии. У нас созависимые отношения и отнюдь не простая семья. Я прошла терапию, проработала свою зависимость и приняла ее и себя. Я благодарна такому опыту и матери. В основном, мной занималась бабушка, ее любовь сделала меня тем человеком, которым я являюсь на данный момент.
– Какое у тебя образование?
– Всю жизнь я мечтала стать актрисой театра, но мама была против актерской карьеры, поэтому я пошла учиться на бухгалтера-экономиста — это моё первое образование. Потом я пошла в РГТУ, но когда встал вопрос об оплате обучения, мне пришлось выбрать работу. Вопрос получения образования для меня не закрыт, но я считаю, что это не показатель успеха, главное работать головой и самосовершенствоваться.
– Какие основные нюансы важны в коучинге?
– В коучинге важно понимать ответственность: слова без действий — просто болтовня. Клиент должен применять полученные навыки. Обязательно нужно двигаться вперед. Второй важный момент — конфиденциальность. Ничто и никогда не выходит за рамки проектов и партнеров.
– Расскажи о своем бренде Amina Isaeva
– У меня был интернет-магазин, но во время беременности я решила, что у меня будет свой собственный бренд. Практически сразу после роддома я ездила на производство, сама занималась всеми процессами: закупки, примерки итд, причем все с малышкой на руках.
Большие продажи начались после покупки рекламы у блогеров. Костюмы разлетались по всему миру. Все довольны и счастливы (и, кстати, ни одного возврата, что еще раз говорит об отличном качестве и льстит мне как создателю).
– Каким ты видишь свое будущее в бизнесе?
– Планы многообещающие. В этом году я начинаю распространение бренда по всем шоурумам Украины. Далее мы хотим перебазироваться в Россию, через 2 года откроем магазин в столице, а следующим шагом будет открытие производства эксклюзивной одежды. Далее планируется выход на оптовые продажи, а лет через 10 я вижу свой магазин в Европе.
Я верю в то, что мой бренд будет известен еще многие годы, из поколения в поколение, так же, как Луи Витон.
– Какие достижения в бизнесе? Резкий скачок по заработку, появление крутых партнеров/инвесторов?
– Я смогла сохранить бизнес в пандемию — нереально сложное время, это настоящее достижение. Без инвесторов и спонсоров — это кредо. Мое детище, мой ребенок — мой бренд, который я не хочу и не буду делить ни с кем.
– Расскажи о своей нынешней семье.
– Я замужем. Мой муж абсолютно не публичный человек, он не фанат соцсетей и не любит посещать всевозможные светские рауты. У нас всего четыре ребенка. Три его и четвертая — наша дочка, младшая. Живем мы дружно и в гармонии — у нас обычная среднестатистическая семья.