Анна Закусова: «Основная задача мастер-классов — ... поиск собственного естественного движения»

1103

30 янва­ря 2016 года педа­гог и хорео­граф Анна Заку­со­ва про­ве­ла в иван­те­ев­ской сту­дии эст­рад­ной сту­дии совре­мен­но­го тан­ца «Палит­ра» (руко­во­ди­тель Ками­ла Лаза­ре­ва) мастер-класс в тех­ни­ке contemporary.

Основ­ная зада­ча мастер-клас­сов — при­об­ре­те­ние ново­го телес­но­го опы­та, поиск соб­ствен­но­го есте­ствен­но­го дви­же­ния, пони­ма­ние уни­каль­но­сти сво­е­го тела. Мы попы­та­ем­ся нащу­пать пре­де­лы, и эти же пре­де­лы рас­ши­рить. Важ­но научит­ся гра­мот­но управ­лять сво­им телом. И делать это уве­рен­но, исполь­зуя вни­ма­ние, наблю­де­ние, поиск, дове­рие. Тех­ни­че­ский класс направ­лен на осо­зна­ние рабо­ты все­го тела в целом. Настра­и­вая рабо­ту нашей мышеч­ной систе­мы (арти­ку­ля­ция, дыха­ние, ско­рость) мы ста­но­вим­ся более мяг­ки­ми, рас­слаб­лен­ны­ми, гиб­ки­ми, сильными.

Важ­но, что­бы каж­дый уче­ник нашел для себя свой лич­ный под­ход и коор­ди­на­цию к задан­ным усло­ви­ям и движениям.

Для справ­ки:

Анна Заку­со­ва — тан­цов­щи­ца, хорео­граф, педа­гог. В насто­я­щее вре­мя балет­мей­стер и режис­сер по пла­сти­ке в дра­ма­ти­че­ских теат­рах стра­ны, кура­тор лабо­ра­то­рий совре­мен­но­го тан­ца в Доме Тан­ца Кан­нон Данс (г. Санкт-Петер­бург). Лау­ре­ат меж­ду­на­род­ных и все­ро­сий­ских кон­кур­сов и участ­ник фестивалей.

Закон­чи­ла Санкт-Петер­бург­скую Госу­дар­ствен­ную Кон­сер­ва­то­рию им. Рим­ско­го-Кор­са­ко­ва по спе­ци­аль­но­сти режис­су­ра бале­та. Балет­мей­стер. Класс про­фес­со­ра народ­но­го арти­ста Рос­сии Н.Н. Бояр­чи­ко­ва и Ленин­град­ский кол­ледж куль­ту­ры и искусств по спе­ци­аль­но­сти — руко­во­ди­тель хорео­гра­фи­че­ско­го кол­лек­ти­ва. Преподаватель.

Ста­жи­ро­ва­лась в зару­беж­ных ком­па­ни­ях как хорео­граф и танцовщица:

  • Театр бале­та «Изра­иль балет» (Тель-Авив, Израиль)
  • Прак­ти­ка в ком­па­нии «Кар­мен Вер­нер» (Мад­рид, Испания),
  • Прак­ти­ка в «Thomas Noone dance company» (Бар­се­ло­на, Испания),
  • Балет­мей­стер­ская прак­ти­ка «Театр Пины Бауш» (Вуп­пер­таль, Германия.)

Начи­ная с 2010‑х годов созда­ет свои тан­це­валь­ные спектакли:

  • «О2» Top9crew, Санкт-Петербург,
  • «Не при­сло­нять­ся». «Этюд –Театр», Санкт-Петер­бург, 2014,
  • «Исто­рия Лоша­ди», 2013,
  • «HI,MONTEVERDI», Театр опе­ры и бале­та СПб Кон­сер­ва­то­рии, 2012 и другие.

Подроб­нее, с твор­че­ской и педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­стью Анны мож­но озна­ко­мить­ся на ее сай­те по пред­ло­жен­ной ссылке.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.