Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир модыБРЕНД MONOCHROME™️ ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, ПОСВЯЩЕННУЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

БРЕНД MONOCHROME™️ ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КАПСУЛЬНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, ПОСВЯЩЕННУЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Характерный серый и благородный болотный легли в основу цветовой гаммы лимитированной серии SAINT (P), а внутреннее сопротивление любым стереотипам и изящная петербургская небрежность вдохновили идеологов бренда на смещение айдентики MONOCHROME™️ – логотип впервые покинул свое привычное место на груди и сместился вниз, уступив место обыгранной фирменным шрифтом надписи SAINT (P).


 
Коллекция включает в себя три базовых продукта из 100% хлопка – футболка, худи и свитшот, а также вязанный свитер с фирменным геометрическим паттерном. Лимитированная серия SAINT (P) эксклюзивно представлена в петербургском офлайн-магазине MONOCHROME, который открылся в конце марта 2022 года на Невском проспекте.
 
SAINT (P) OFFLINE STORE расположился в историческом здании в самом центре Петербурга и имеет все шансы стать флагманом марки. Визуально новый магазин отличается от своих предшественников в столице легким винтажным настроением в интерьере, где знаковый для MONOCHROME™️ розовый цвет тонко сочетается с индустриальными элементами дизайна, и особой атмосферой уютной гостиной.  
 
«Каждый наш магазин – уникальная самобытная история со своими культурным контекстом, характером и настроением. В Петербурге нам захотелось создать гостеприимное пространство, где можно не только познакомиться с маркой, но и просто приятно провести время за чашкой ароматного кофе», – говорит Николай Богданович, сооснователь марки MONOCHROME™️
 
MONOCHROME™️ — первый и единственный lifestyle-бренд, активно популяризующий моду на оверсайз и использующий этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций. Компания основана в 2015 году, как творческое подразделение, специализирующееся на дизайнерской полиграфии. В 2016 году, с приходом главного дизайнера бренда – Алисы Бохи, MONOCHROME™️ представил первый оверсайз-свитшот с гипертрофировано широкими рукавами, диспропорциональными манжетами и минималистичным принтом MONOCHROME на уровне грудной клетки, что впоследствии стало эталоном не только для собственной продуктовой линейки, но и модной индустрии в целом.
 
Сегодня культовые свитшоты и худи MONOCHROME™️ вышли далеко за пределы уличной моды и получили признание огромной аудитории, ведущих мировых модных глянцев и деловых СМИ, а также стали регулярными позициями в гардеробах топ-селебрити страны и во всем мире.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru