Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойГалереи и музеиДля руководителей подмосковных музеев открылись курсы по обучению навыкам маркетинга

Для руководителей подмосковных музеев открылись курсы по обучению навыкам маркетинга

В Российской государственной академии народного хозяйства и государственной службы состоялось открытие курсов повышения квалификации для руководителей музеев Московской области «Эффективное управление современным музеем. Маркетинг».

В первом потоке курсов – руководители 21 подмосковного музея: 9 государственных и 12 муниципальных.

На открытии программы курсов присутствовали министр культуры Московской области Елена Харламова и заместитель директора Института финансов и устойчивого развития Российской государственной академии народного хозяйства и государственной службы Ирина Шойгу.

«Для работников музеев программа нынешних курсов очень актуальна, – сказала Елена Харламова. – Клиентоориентироованность сегодня важна как никогда. По тому, как музеи работают с жителями и гостями города, насколько интересно и оригинально подается материал, и составляется мнение о музее, городе, Подмосковье, нашей стране в целом. И мелочей здесь быть не может. Надеюсь, нынешние курсы станут для вас полезными».

«Эти курсы – одни из первых в серии мероприятий, которые мы подготовили и готовим, исходя из того, что сегодня у нас сливаются самые разные направления – культура, спорт, образование, – сказала Ирина Шойгу. – Летом планируем собрать работников музеев, библиотек, домов культуры, парков, педагогов общеобразовательных школ, чтобы всем вместе продумать систему воспитания людей разных возрастов по различным вопросам. У нас есть определенные мысли и наработки, но мы хотим послушать вас, узнать ваше мнение».

Во время занятий на курсах слушатели рассмотрят следующие темы:

  • управление современным музеем: компетенция и кадры;
  • состояние музейного рынка России и перспективы его развития;
  • маркетинг музеев: опыт и точки роста участников;
  • основы, инструменты и методы маркетинга, клиентоориентированность, маркетинговые исследования и понимание целевой аудитории;
  • брендинг;
  • digital marketing;
  • межведомственное взаимодействие;
  • нейромаркетинг.

После окончания обучения навыкам маркетинга слушатели разработают итоговый групповой проект для презентации экспертам.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru