Фестиваль российского кино «Окно в Европу» пришел к завершению

480

12 авгу­ста 2016 года в Выбор­ге завер­шил­ся 24‑й фести­валь рос­сий­ско­го кино «Окно в Евро­пу». Жюри и зри­те­ли опре­де­лись с фаво­ри­та­ми, а мы бы, на стра­ни­цах «Арт­Мос­ко­вии», хоте­ли рас­ска­зать об одном из рос­сий­ских филь­мов, без­услов­но заслу­жи­ва­ю­щем внимание.

кадр из фильма черная вода

Итак, фильм «Чер­ная вода», режис­сер Роман Кари­мов, в насто­я­щее вре­мя дата про­ка­та неиз­вест­на. Показ на фести­ва­ле про­шел в рам­ках основ­но­го кон­кур­са «Игро­вое кино» и «Выборг­ский счет».

Как режис­сер, Роман Кари­мов уже хоро­шо изве­стен выборг­ско­му фести­ва­лю. В 2010 году его дебют «Неадек­ват­ные люди» был вос­тор­жен­но при­нят как зри­те­ля­ми, так и про­фес­си­о­наль­ным сооб­ще­ством. Фильм полу­чил пять при­зов кино­фе­сти­ва­ля, вклю­чая Золо­тую ладью (вру­ча­ет­ся филь­му, выиг­рав­ше­му зри­тель­ское голо­со­ва­ние в кон­кур­се «Выборг­ский счет») и Гран-при. 

Пред­став­ляя свою рабо­ту, Роман Кари­мов рас­ска­зал, что «Чер­ная вода» — это фильм-сон, где реаль­ность и вымы­сел пере­пле­та­ют­ся меж­ду собой, и чем даль­ше, тем слож­нее понять: что насто­я­щее, а что — лишь виде­ние. И это чистая прав­да. В кар­тине при­сут­ству­ет своя осо­бая атмо­сфе­ра, кото­рая за счет тихой, но от того еще более напря­жен­ной музы­ки, как буд­то обво­ла­ки­ва­ет зри­те­ля, пута­ет созна­ние и не дает пошевелиться. 

Фильм «Чер­ная вода» — это как сеанс гип­но­за, в кото­рый сто­ит толь­ко пове­рить, и он затя­нет тебя на самое дно, обна­жив все твои страхи.

Фото из откры­тых источников

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.