Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЭтот прекрасный мирФорум «Синий платочек Победы» запустил конкурс социальной рекламы

Форум «Синий платочек Победы» запустил конкурс социальной рекламы

Президент фонда «Русская земля», автор программы сохранения исторической памяти и укрепления мира «Синий платочек» Анна Данилова рассказала о старте Акции социальной рекламы с портретами выдающихся женщин.

По словам Анны Даниловой, образами для рекламы станут как труженицы фронта и тыла, прославившиеся в годы Великой Отечественной войны, так и современные героини, добившиеся признания в самых разных сферах. Прежде всего, в галерее портретов появятся победительницы премии «Герой Москвы», которую провела «Русская земля» в рамках московского форума «Синий платочек Победы».

Напомним, форум состоялся в середине декабря прошлого года, при поддержке комитета общественных связей и молодежной политики и собрал на своих площадках большое количество гостей не только со всей России, но и из-за рубежа.

«Именно социальное позиционирование, тиражирование плакатов, фотографий, рисунков дает наиболее полную возможность использовать все возможности направленные на гуманизацию общества формирование морально-нравственных ценностей, общественных взглядов. «Реклама», слово, конечно, здесь не совсем подходящее, но таково определение формата. Так вот, эта реклама не призывает что-то купить, не сулит материальных выгод – она просто заставляет людей задуматься, апеллирует к чувству», – сказала Анна Данилова, отвечая на вопрос о выборе формата для проведения акции.

Основными местами распространения плакатов с портретами выдающихся женщин социальной рекламы стали вузы и школы. Именно здесь, по мнению авторов социальной рекламы, они могут вызвать наибольший интерес, желание молодежи узнать больше о своих достойных россиянках и вдохновиться их примером.

Кроме того Анна Данилова рассказала о запуске эстафеты на основе образца — разработанной социальной рекламы в рамках форума «Синий Платочек Победы», где каждый студент, школьник или взрослый человек может создать свою социальную рекламу с использованием образа женщин, которых считают примером для подражания. Свои работы участники могут направить на почту rusfoundation.org.info@gmail.com или выкладывать под хэштегом #СинийПлаточекПобеды.

В конце апреля будут подведены итоги и выберут победителей.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru