Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюГригорий СУХОВ: «Именно команда достигает успеха и высот»

Григорий СУХОВ: «Именно команда достигает успеха и высот»

Григорий Сухов — директор хип-хоп исполнителя и актера Глеба Калюжного, продюсер, основатель звукозаписывающей студии «Правда Records», участник группы «2Man». Мы встретились с Григорием и узнали о том, кто такой директор артиста, с какими трудностями приходится сталкиваться каждый день в работе с медийным человеком и в чем же секрет успеха, а также поговорили о знакомстве и сотрудничестве с Глебом Калюжным и самом запоминающемся выступлении группы «2Man».

– Григорий, вы работаете с Глебом Калюжным, автором и исполнителем собственных песен, а также очень известным актером. Расскажите, как вы познакомились? С чего началось ваше сотрудничество?

– Наше сотрудничество началось с первого дня знакомства. Я делал молодежные рэп и хип-хоп вечеринки, на одной из которых, в качестве участника, появился Глеб со своей командой поддержки из друзей и одноклассников. Молодой пацан, активный, талантливый, где-то немножко дерзкий, ему на тот момент было 11-12 лет. Когда мы на сцене батлили и фристайлили, между нами пробежала творческая искра, в тот день я сразу же сказал, что это будущий русский Джастин Тимберлейк. Мои коллеги — партнеры тогда посмеялись и сказали: «Гриш, что ты в нем нашел?». Правда, я с теми партнерами уже не работаю, а с Глебом мы дружим, сотрудничаем и являемся семьей вот уже 12 лет.

– Расскажите, какие сферы деятельности охватывает директор артиста во время своей работы?

– Директор артиста — этот тот человек, который охватывает все сферы деятельности. Управленец, который должен организовывать график занятости артиста, а также поддерживать коммуникацию с пиарщиком, таргетологом, клипмейкерами, саунд — продюсерами и студией звукозаписи. В данном случае, я еще являюсь и киноагентом, поэтому занимаюсь кино, рекламой, различными интеграциями. Это многопрофильный путь, сложный, тернистый, но зато благодарный, как в энергетическом плане, так и психологическом.

– С какими трудностями и проблемами сталкивается директор в своей работе?

– Всегда по-разному. Бывают трудности в силу разных обстоятельств, когда все зависит от графика занятости по съемкам в проектах или интервью, его киносмен, музыкальных концертов, поэтому не всегда есть возможность реализации во всех поприщах, которых хочется. А бывают сложности, когда артист в чем-то сомневается или же какие-то личные дела, в таком случае директор помогает не только в бытовых, но и в эмоциональных сферах. Иногда бывает и такое (смеется). Я сейчас говорю не конкретно о Глебе, а об артистах в целом, так как я сотрудничал с разными исполнителями и медийными личностями, поэтому делюсь своим личным опытом.

– Когда обычно артисты начинают работать с менеджерами или директором: с самого начала своего творческого пути или после того, как он уже сделал первые шаги в музыке?

– Если брать наше сотрудничество с Глебом, то оно состоялось еще до начала съемок фильма «14+», весной 2011 года. До этого мы только общались и готовились к сотрудничеству. Сначала я был в роли компаньона, продюсера, где-то инвестора, а уже потом — директора, менеджера и т.д. Но бывает и наоборот, когда артист уже сделал первые шаги и ему нужен директор или хотя бы менеджер, чтобы решать рабочие вопросы.

– Вы упомянули, что ранее выступали с Глебом, расскажите, пожалуйста, как начинался Ваш музыкальный путь?

– Изначально у нас была группа «2Man». Мы ездили в туры, много выступали, в том числе на Дне Города; ежегодных фестивалях «HIP-HOP MAYDAY» и «Большой Рэп» в Лужниках, где на тебя смотрят десятки тысяч людей; у нас было, и есть несколько клипов, которые набрали несколько миллионов просмотров в социальной сети «ВКонтакте», причем был неплохой стриминг для того времени, когда он развивался на первоначальной стадии; естественно, сделали крутой саунд, который попал в отечественные сериалы на ТНТ; ротировались на ТНТ Music Radio.

– Расскажите о самом запоминающемся выступлении в вашей карьере.

– Самое яркое выступление — это Лужники, ежегодный фестиваль «HIP-HOP MAYDAY». Мы выступали с крутым треком «Черный чай», пришло огромное количество людей послушать рэп и хип-хоп, они подпевали вместе с нами. Было очень эмоционально, адреналин зашкаливал, но, хочу отметить, что мандраж перед выходом на сцену ушел. Во время нашего выступления все скандировали: «Все любят черный чай». Это было незабываемо.

– Какие советы Вы, как опытный музыкант и продюсер, могли бы дать молодым и начинающим артистам?

– Самое главное — не бояться, действовать продуктивно и рационально. Не всегда идти на поводу у своих эмоций и думать, что ты, как музыкант, один можешь добиться всего сам. Так не бывает. Если не инвестор или спонсор, то должна быть команда: менеджер саунд-продюсер, SMMщик или таргетолог, агент, концертный директор и т.д. Именно команда достигает успеха и высот.

– Как, на ваш взгляд, стриминг и соцсети повлияли на индустрию?

– Достаточно быстро стало появляться много интересных, талантливых артистов, как грибов после дождя. Все это подхватил стриминг и стал монетизировать популярность музыкального артист, вводя роялти (прим. ред. «денежное вознаграждение») за прослушивания и подписки на диджитал площадки артиста. Это очень здорово поддерживает индустрию, молодых артистов и их команды.

– Сейчас мы наблюдаем всплеск интереса к винилу — планируете ли вы издавать музыку Глеба на пластинках?

– Интерес к винилу, скорее, дань ретро-моде. Как говорят: «Мода циклична и все новое — это хорошо забытое старое». Что касается выпуска музыки Глеба на виниле, то вряд ли это будет массово. Скорее, это будет в виде подарков, либо для личных коллекция, но на данный момент пока не планируем.

– В чем, по-Вашему мнению, секрет успеха?

– Секрет успеха, на мой взгляд, в том, чтобы мечтать, визуализировать, идти к своей цели. Постоянно трудиться не смотря ни на что, ни в коем случае не сдаваться и двигаться со своей командой единомышленников. Чем больше людей будет верить в одну и ту же мечту и идти к одной и той же цели, тем быстрее придет успех.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru