Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМоскваИнститут бизнеса и дизайна представил арт-объект на Московской неделе интерьера и дизайна

Институт бизнеса и дизайна представил арт-объект на Московской неделе интерьера и дизайна

Совместно с партнерами Институт B&D показал на стенде мебель, разработанную студентами II курса по техническому заданию мебельной фабрики MAPLEBOX. Зрители смогли увидеть весь процесс создания: от чертежа и прототипа до реальной модели мебели.

«Цель студентов данного направления – успешно реализовать и представить авторский дизайнерский проект на основе изучения эргономики, материаловедения, макетирования, конструирования, а также творчества дизайнеров-архитекторов. Особенно важно, что это реальный проект, разработанный по техническому заданию от MAPLEBOX. Студентам важно понимать, что получаемые ими сегодня знания обладают практической ценностью, и завтра они смогут их использовать на других проектах», – рассказал руководитель кафедры «Дизайн интерьера» Андрей Волков.

Помимо этого, на выставке был представлен арт-объект, реализованный брендом Tikkurila в сотрудничестве с Институтом B&D. «Наш арт-объект вдохновлен коллекцией цветов Tikkurila Inspiration 100, созданной двадцатью российскими дизайнерами. Образ стенда навеян колористическим веером и представляет собой калейдоскоп, где 100 разноцветных кубов выстроены по вертикали. Посетители заходили внутрь цилиндра и могли ощутить всю силу цвета», — отмечает представитель бренда.

Также, ведущие эксперты и преподаватели Института B&D приняли участие в деловой программе Недели.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru