Известный киноактер Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» поставят спектакль-мистерию по пьесе Островского «Снегурочка»

795

Актер и осно­ва­тель экс­пе­ри­мен­таль­но­го теат­ра «Арле­ки­ни­а­да» Вадим Дем­чог ста­вит спек­такль-мисте­рию под назва­ни­ем «Козья мор­да». В осно­ву про­из­ве­де­ния лег­ла пье­са А.Н. Ост­ров­ско­го «Сне­гу­роч­ка», твор­че­ски пере­осмыс­лен­ная авто­ром. Что­бы най­ти финан­си­ро­ва­ние для поста­нов­ки, Дем­чог запу­стил кра­уд­фандин­го­вую кам­па­нию на Planeta.ru.

По сло­вам Дем­чо­га, рабо­та над спек­так­лем велась в тече­ние четы­рех лет и сей­час всту­пи­ла в реша­ю­щую ста­дию. Сюжет пока не рас­кры­ва­ет­ся, но отры­воч­ные све­де­ния дают понять, что «Козья мор­да», воз­мож­но, будет серьез­но отли­чать­ся от изна­чаль­но­го тек­ста пье­сы. Напри­мер, в опи­са­нии кра­уд-про­ек­та совсем не упо­ми­на­ют­ся пер­со­на­жи Ост­ров­ско­го, зато фигу­ри­ру­ет труп­па коз­ло­но­гих фав­нов, разыг­ры­ва­ю­щая на сцене «кро­ва­во-риту­аль­ное зре­ли­ще». Веро­ят­но, Дем­чог наме­рен­но при­бе­га­ет к мисти­фи­ка­ции, но извест­но, что не обой­дет­ся и без клас­си­че­ских геро­ев: так, сам актер будет играть в поста­нов­ке роль царя Берендея.

«То, что пла­ни­ру­ет­ся создать в «Козьей мор­де», нель­зя рас­це­нить как обыч­ную поста­нов­ку. Этот спек­такль – ско­рее, фор­ма некой риту­аль­ной магии: для хри­сти­ан он ста­нет чем-то вро­де молит­вы, для буд­ди­стов — меди­та­ци­ей, а мусуль­мане могут понять его как суфий­ские кру­же­ния» — Вадим Демчог.

Для справ­ки:

Вадим Дем­чог – рос­сий­ский актер и педа­гог, док­тор пси­хо­ло­гии, автор более 350 сце­на­ри­ев и 5 книг. Широ­кую извест­ность ему при­нес­ли роль док­то­ра Купит­ма­на в сери­а­ле «Интер­ны», про­ек­ты «Фрэн­ки-шоу» на радио «Сереб­ря­ный дождь» и «Вели­чай­шее шоу на Зем­ле» на теле­ка­на­ле «Куль­ту­ра». Так­же актер актив­но сотруд­ни­чал с попу­ляр­ным веб-сери­а­лом «Mr. Freeman», где озву­чи­вал глав­но­го пер­со­на­жа. Дем­чог явля­ет­ся авто­ром кон­цеп­ции «Само­осво­бож­да­ю­щей игры», объ­еди­ня­ю­щей тео­рию и прак­ти­ку теат­ра с тран­спер­со­наль­ной пси­хо­ло­ги­ей. Эта кон­цеп­ция исполь­зу­ет­ся, напри­мер, в теат­раль­но-обра­зо­ва­тель­ных про­ек­тах Дем­чо­га – «Арле­ки­ниа­де» и «Шко­ле игры».

Под­дер­жать про­ект мож­но по ссыл­ке, опуб­ли­ко­ван­ной выше.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.