Кинотеатр «Художественный» запускает в продажу подарочные карты и собственный мерч

0
405

5 августа 2021 года «Художественный» запустил в продажу подарочные карты и собственный мерч: открытки и значки, созданные при участии бренда Heart of Moscow, футболки, защитные маски, шопперы, павербанки, стикеры на гаджеты в фирменном стиле обновленного кинотеатра, поясные сумки от дизайнера Никиты Грузовика и подарочные карты номиналом 3, 5 и 10 тысяч рублей. Их можно приобрести в кассах кинотеатра.

Пять видов цветных значков отсылают к символам кинотеатра. Это важнейшие советские фильмы, премьеры которых проходили в XX веке в «Художественном», — ленты «Броненосец “Потемкин”» Сергея Эйзенштейна и «Кино-глаз» Дзиги Вертова. Кроме того, есть значки в виде исторического фасада кинотеатра, изображения головы бога Диониса из большого зала и логотипа «Художественного». Их изготовил главный бренд московских сувениров Heart of Moscow, отмечающий в этом году 10-летие. Также в продаже — открытки с деталями интерьера кинотеатра, открывшегося после реставрации в апреле этого года.

Фирменный стиль обновленного кинотеатра продолжают черные шопперы, футболки в белом и черном цветах, павербанки, стикеры на гаджеты и фирменная крафтовая упаковка для подарков с логотипами «Художественного». Стикеров — четыре вида: символ, также вдохновленный картиной «Кино-глаз» Дзиги Вертова, изображение головы бога Диониса из большого исторического зала, мужской маскарон с внешнего фасада кинотеатра, логотип «Художественный».

Также появилась возможность преподнести визит в «Художественный» в подарок: в продаже — карты номиналом 3, 5 и 10 тысяч рублей. На них можно приобрести билеты на репертуарное кино, зрительные премьеры и на фестивальные сеансы в любые залы, включая камерный, и мерч кинотеатра. Карты будут действовать в течение года с момента покупки.

Никита Грузовик специально для кинотеатра разработал поясные сумки черного цвета в трех вариациях: на первой одно большое изображение исторического фасада белого цвета, на второй — принты фасада в белом цвете по всей сумке, третья — черная, на ремешках всех трех — надпись «Художественный».

Айдентику разрабатывала арт-директор Института «Стрелка» Анна Кулачек, а яркий фирменный шрифт — студия Contrast Foundry. Единство стиля продолжает и сайт кинотеатра, над которыми работала студия Electric Red.

Мерч и подарочные карты можно приобрести в кассах кинотеатра «Художественный» в рабочие часы кинотеатра.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяФедерация креативных индустрий представила новый сервис для творческого сектора Creative Russia Map
Следующая статьяРазработай дизайн обложки книги и заключи контракт с издательством

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя