Композитор Антон Беляев рассказал о музыке, важности личного времени и перманентном поиске

364

Второй день образовательной программы форума «Таврида» для участников начался со встречи с Антоном Беляевым – музыкантом, композитором, продюсером и фронтменом группы Therr Maitz. Молодые творцы собрались на одной площадке для того, чтобы услышать ответы на главные вопросы в музыкальной индустрии, а также узнать о личном опыте Антона Беляева.

Музыканты, вокалисты, битмейкеры, авторы собственных музыкальных произведений, саунд-продюсеры – благодаря разноплановому опыту наставника, каждый смог найти ответ на интересующий его вопрос. Public talk проходил не по шаблонным правилам, «Таврида» модернизируется в соответствии с инновационными практиками нынешнего времени – диалог проходил в онлайн-формате, к беседе мог присоединиться любой пользователь социальной сети «ВКонтакте».

В начале встречи Антон Беляев акцентировал внимание на своих жизненных принципах, благодаря чему участники смогли «прочувствовать» наставника, понять его бытийность, почерпнуть знания о специфике музыкальных отраслей, в которых работал известный творец. Были подняты вопросы о творчестве во время пандемии, о новых условиях для реализации творческого потенциала, о запретах концертов и о том, как этот сложный период переживают молодые таланты, а также известные личности. В ходе беседы прозвучал важный вопрос: «Может ли музыкант быть просто артистом, пропуская бизнес-аспекты?» Антон Беляев выразил реалистичную точку зрения: «Деньги не портят музыку, а делают ее лучше». Также наставник поведал аудитории о том, что необходимо находить время для переосмысления всего, что делает творец, находиться в постоянном поиске вдохновения, иначе может произойти угасание интереса к творческому процессу.

Кроме того, участники задавали различные вопросы относительно предпочтений наставника, его видения особенностей музыки, отношения к региональным проектам. Молодые творцы рассказали о собственных творческих командах и смогли спросить совета у известного артиста.

Музыкант из Москвы Анатолий Гребнев поинтересовался у Антона Беляева о том, как музыкальное образование может повлиять на результат работы и отразиться на дальнейшей профессиональной жизни. По словам наставника, знания необходимы для того, чтобы создать гармоничную музыкальную картину. В любой момент эти знания могут понадобиться, но для того чтобы сделать качественное произведение, сначала необходимо разобраться в себе. Антон Беляев посоветовал обязательно создавать нечто новое, не ориентируясь на то, что уже существует: только экспериментальное произведение может получить мировое признание.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.