Концерт классической музыки «Открытая опера» успешно прошёл в Зеленом театре ВДНХ

408

6 авгу­ста 2016 года в Зеле­ном теат­ра ВДНХ состо­ял­ся кон­церт «Откры­тая Опе­ра». Под вечер­ним июль­ским небом зву­ча­ли веч­ные в сво­ей кра­со­те ком­по­зи­ции Чай­ков­ско­го, Глин­ки, Моцар­та, Рос­си­ни, Вер­ди, Бизе и Дони­цет­ти. На целых два часа слу­ша­те­ли пере­нес­лись в мир опер­ных геро­ев, изыс­кан­ных либ­рет­то, прон­зи­тель­ных арий, иде­аль­ных дуэ­тов и увертюр.

IMG_1700

В этот вечер на сце­ну вышли Ана­ста­сия Белу­ко­ва, обла­да­ю­щая искря­щим­ся, чистым сопра­но, Мар­га­ри­та Некра­со­ва, пол­ная истин­но­го дра­ма­тиз­ма в ари­ях Азу­че­ны и Кар­мен, Вла­ди­мир Куда­шев, обла­да­ю­щий убе­ди­тель­ным, теп­лым басом, и Нажмид­дин Мав­ля­нов с его уди­ви­тель­но про­ник­но­вен­ным испол­не­ни­ем арии Лен­ско­го. Кста­ти, ему при­шлось экс­трен­но при­нять реше­ние об уча­стии в «Откры­той Опе­ре» бук­валь­но за пару часов до нача­ла, так как тенор Сер­гей Бала­шов не смог при­сут­ство­вать на кон­цер­те из-за болез­ни. Ценой огром­ных уси­лий была най­де­на заме­на в лице Нажмид­ди­на Мавлянова.

«За каж­дой дета­лью кон­цер­та, за каж­дым вру­чен­ным буке­том, за тща­тель­но выстав­лен­ным зву­ком, за летя­щи­ми лепест­ка­ми роз сто­ит рабо­та боль­шой коман­ды, — гово­рит Анна Зяб­ре­ва, один из орга­ни­за­то­ров «Откры­той Опе­ры». — На мой взгляд, про­фес­си­о­на­лизм в том чис­ле и в отзыв­чи­во­сти, и в ско­ро­сти реа­ги­ро­ва­ния в непро­стых ситу­а­ци­ях, и в спо­кой­ствии на пло­щад­ке. Я рада, что объ­еди­нен­ны­ми уси­ли­я­ми дири­же­ра и наших пре­крас­ных соли­стов мы смог­ли най­ти экс­трен­ную заме­ну, и очень бла­го­дар­на Нажмид­ди­ну Мав­ля­но­ву, кото­рый сроч­но при­шел на помощь. Отдель­ное спа­си­бо, конеч­но же, наше­му люби­мо­му дири­же­ру Фелик­су Коро­бо­ву, кото­рый дела­ет каж­дый такой кон­церт совер­шен­но незабываемым».

При этом надо отме­тить, что кон­цер­ты клас­си­че­ской музы­ки на откры­том воз­ду­хе в Зеле­ном Теат­ре ВДНХ про­во­дят­ся уже тре­тий год под­ряд и с каж­дым разом при­вле­ка­ют все боль­ше новых поклон­ни­ков, обре­таю боль­шую попу­ляр­ность. Аку­сти­ка и стро­е­ние Зеле­но­го теат­ра, кото­рый выпол­нен в фор­ме амфи­те­ат­ра рас­по­ла­га­ет, к погру­же­нию в высо­кое искус­ство. А отсут­ствие стро­го­го дресс-кода и воз­мож­но рас­по­ло­жить­ся на дере­вян­ной ска­мье с лимо­на­дом или кофе, дела­ет про­слу­ши­ва­ние клас­си­ки по-домаш­не­му ком­форт­ным. Тем не менее, несмот­ря на это, мно­гие зри­те­ли, пред­по­чи­та­ют прий­хо­дить в обра­зе. Дамы, надев яркие кок­тейль­ные пла­тья «в пол», изящ­но деколь­ти­ро­ван­ные и укра­шен­ные фамиль­ны­ми бро­ша­ми. А муж­чи­ны — в костюмах.

Ната­лья КРАСИЛЬНИКОВА,
Фото — Оль­га МАТВЕЕВА

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.