Краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы» подвёл итоги первого этапа

258

Подведены итоги первого этапа краудсорсинг-проекта «Московские электронные услуги и сервисы», посвященного культуре. Его участники предлагали идеи по трем направлениям (новые услуги и сервисы для физических лиц, для юридических лиц, а также улучшение личного кабинета на mos.ru). Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, по итогам голосования выбрано 46 идей, они будут реализованы. Посмотреть их можно на сайте.

В числе идей, касающихся новых услуг и сервисов для физических лиц, самыми популярными стали создание агрегатора культурных мероприятий в Москве, размещение карты объектов культуры с геолокацией, введение электронной записи для взрослых в кружки и секции.

Из предложенных идей по разработке новых услуг и сервисов для юридических лиц эксперты выбрали покупку билетов на спектакли и концерты онлайн, возможность подобрать помещение под мероприятие с учетом условий аренды, наличия оборудования, характеристик, доступности в необходимые сроки. Также они оценили идею обновляемой системы рейтингов для образовательных учреждений столичного Департамента культуры.

Платформу crowd.mos.ru запустили в 2014 году. За время ее работы к ней присоединились более 210 тысяч москвичей и предложили более 104 тысяч идей. Около четырех тысяч из них отобрали для дальнейшей реализации. Москвичи стали соавторами таких проектов, как «Мой парк», «Активное долголетие», «Московские библиотеки», «Культурные центры. Будущее» и «Музеи Москвы» и других.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.