Квесты за ЗОЖ – даешь, молодежь!

955

В честь Меж­ду­на­род­но­го дня моло­де­жи в сто­ли­це про­шла город­ская акция «Кве­сты за ЗОЖ».

Участ­ни­кам в воз­расте от 18 до 35 лет пред­ло­жи­ли обме­нять свои вред­ные при­выч­ки на бес­плат­ные игры в кве­стах и пер­фор­ман­сах. На пло­щад­ках парт­не­ров акции уста­но­ви­ли «баки смер­ти» – мусор­ные кон­тей­не­ры со зна­ком «осто­рож­но, опас­но!». Что­бы сво­бод­но прой­ти на квест, каж­дый выбра­сы­вал в урну пач­ку сига­рет, пиво или дру­гой алко­голь. К кон­цу дня крыш­ки на баках не закры­ва­лись, а моло­дежь пере­шла к эта­пу импро­ви­за­ции. Ребя­та сни­ма­ли и выкла­ды­ва­ли в соц­се­ти корот­кие роли­ки с обе­ща­ни­ем вести здо­ро­вый образ жиз­ни и даль­ше, за пре­де­ла­ми акции.

На тер­ри­то­рии экшн-игры «Тер­ми­нал», пер­фор­ман­са «На гра­ни» и кве­ста «Убий­ство в закры­той ком­на­те», где весь день не рас­хо­ди­лись люди, гото­вясь к про­хож­де­нию или обсуж­дая команд­ные резуль­та­ты, поле­ми­ка вокруг куре­ния была самой горя­чей. «Дааа, физу­ху надо бы под­ка­чать, еле добрал­ся до кон­ца кве­ста»! «Все-таки куре­ние зло, дыхал­ки не хва­та­ет на под­тя­ги­ва­ни­ях». «Не, я реаль­но бро­сать буду» … «Давай­те ста­вить хэш­тег #зож­мо­ло­дежь»? «А вот Чер­чилль» … «Ну да, ты уже почти Чер­чилль – пьешь коньяк и куришь сига­ры. Оста­лось при­ба­вить в весе и начать думать головой».

По сло­вам PR-дирек­то­ра «Мира Кве­стов» (http://mir-kvestov.ru/), тако­го ажи­о­та­жа вокруг меро­при­я­тия не ожи­да­ли даже орга­ни­за­то­ры. «Вид­но, что ребя­та участ­ву­ют не ради бес­плат­ной игры и даже не за розыг­рыш вело­си­пе­да. Им нра­вит­ся чув­ство­вать, что они ста­ли хоть чуточ­ку силь­нее, раз­га­да­ли еще несколь­ко слож­ных голо­во­ло­мок, «про­ка­ча­ли себя». Если наша акция заста­вит кого-то заду­мать­ся, посте­пен­но отка­зать­ся от вред­ных при­вы­чек или (в иде­а­ле) поме­нять образ жиз­ни, мож­но счи­тать, что мис­сия все-таки выпол­ни­ма. Есть сти­мул сде­лать меро­при­я­тие еже­год­ным. Ведь основ­ная зада­ча всех кве­стов и пер­фор­ман­сов– попу­ля­ри­зи­ро­вать здо­ро­вые интел­лек­ту­аль­ные развлечения».

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.