Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир модыMERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA В МОСКВЕ. ДЕНЬ ПЯТЫЙ

MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA В МОСКВЕ. ДЕНЬ ПЯТЫЙ

В пятый день на Неделе моды показы российских дизайнеров состоялись в Музее Москвы. Прямая трансляция новой коллекции бренда VOLEGOV прошла из Сочи, а видеопрезентации представили дизайнеры из Южной Кореи, Нидерландов, Польши, Бельгии, Перу и Кипра.

Реалити-шоу Недели моды MBFW Russia в TikTok продолжается. В этот раз его провели: журналист, автор самого большого телеграм-канал о моде MUR Мадонна Мур, шеф-редактор graziamagazine.ru Ольга Саленко и художник и блогер XO Team Эльза (@elsarca, 2,4 млн подписчиков). Новыми героями прямых трансляций стали дизайнер бренда Otocyon Леся Волчок-Русакович, продюсер показов MBFW Russia Николай Затылкин, основательница агентства FFLD Светлана Алексеева и сооснователь проекта Front, операционный директор агентства Nekst Евгения Филиппова и другие. Вместе с ведущими эксперты обсудили как организовать модный показ.

Marfa Fedorova

Свой бренд Марфа Федорова основала в 2013 году, сделав ставку на street fashion. Новая коллекция, представленная в рамках MBFW Russia, отражает эстетику городской моды с ее сочетанием ярких красок и неожиданных фактур. Основной принцип, который дизайнер использует при создании образов, — безразмерный силуэт, который идеально смотрится в рамках городской урбанистики. В очередной раз у дизайнера объемными стали не только предметы верхней одежды, но и рубашки, сарафаны и брюки. Все образы коллекции можно смело назвать утилитарными: плащи, ветровки и платья были дополнены огромными рукавами, которые вместят все самое необходимое. Не обошла стороной дизайнер и тренд на воротнички, дополнив ими большинство образов. Цветовая гамма варьировалась от мрачных до ультра ярких оттенков желтого и красного.

Lasscutok (Южная Корея)

В качестве источника вдохновения для новой капсулы от Lasscutok был использован роман Александра Грина «Алые паруса», а «функциональный романтизм» стал ключевой идеей коллекции. Как утверждают дизайнеры бренда, одежда должна быть не только функциональной и удобной, но и женственной. Главной героиней новой истории стала Ассоль, которая мечтает о новых путешествиях во время прогулок по улицам. Коллекцию отличает повседневный стиль с разнообразием топов, блуз, толстовок, пуловеров и трикотажных костюмов. Финальный образ, когда героиня появляется на берегу в красном платье с открытой спиной, напрямую отсылает к героине Ассоль.

ALENA NEGA

Каждую коллекцию дизайнера ALENA NEGA отличают шикарные наряды в пол, которые подчеркивают красоту и изящество их обладательницы. Не зря талант дизайнера уже оценили главные медийные красавицы нашей страны. Новая коллекция получила название «Emerald», отсюда нетрудно догадаться, какой цвет преобладает в палитре оттенков — изумрудный. Сияющий шелк и легкий шифон окутывают моделей, вторя их движениям. Большинство образов представлены лаконичными платьями в пол с открытой линией плеч. Следуя тренду на пышные рукава, Алена дополняет свои образы рукавами-буфами или фонариками. Подчеркнуть изящество форм дизайнер предлагает с помощью шелковых лент, создающих иллюзию ремней. Глубокое декольте и высокие вырезы также нашли использованы в ряде моделей. Разнообразие изумрудной палитры подчеркивает необычный крой творений ALENA NEGA и женственность каждого образа.

Garcia Bello (Нидерланды)

Видеопрезентация коллекции Garcia Bello — история возвращения к своим истокам. «А что, если вы найдете сокровище посреди пустыни? — задается вопросом дизайнер. — А что, если сокровищем окажется одежда, станете ли вы ее носить?» Коллекция нидерландского дизайнера представляет собой агендерный гардероб: брюки свободного кроя и строгий пиджак, которые можно использовать без привязки к трендам, полу и времени.

13/7 (Польша)

Варшавский бренд 13/7 дарит новую жизнь старым джинсовым вещам по всем законам sustainable fashion. В онлайн-презентации бренда на MBFW Russia была представлена женская коллекция одежды: джинсовые корсеты, худи, жилеты, юбки, платья и брюки с безупречным кроем и интересными графическими принтами. Незаметные швы, сочетание разных видов джинсы и всеми любимые классические голубые и синие оттенки — все это открыло новые горизонты для тканей, которые, казалось бы, уже не смогут пригодиться. Дизайнер бренда Юлия Демина уверена, что одежда из переработанных материалов может быть удобной и стильной.

HARD by HSE Art&Design School

Творческая лаборатория HARD студентов программы «Мода» HSE ART AND DESIGN SCHOOL представила коллекции под общим названием HARD 009: NEW BORDERS («Новые Границы»). Это визуальное рассуждение на тему движения человеческих рамок, освобождения и инклюзивности среды. Коллекции разных молодых дизайнеров объединены с помощью гротескных, необычных, «ломаных» форм. Этот новый человеческий силуэт позволил по-другому взглянуть на одежду: привычные платья, брюки и пиджаки, всем известные козырьки стали настоящими арт-объектами. Для изготовления коллекции преимущественно были выбраны спокойные оттенки.

Yana Besfamilnaya

Дизайнер Яна Бесфамильная создает коллекцию из многослойных образов и смешения стилей. В онлайн-презентации был показан и корсетный силуэт на платьях, который уже стал характерной чертой бренда, и для вещи-трансформеры. Отдав предпочтение белому цвету, дизайнер создала рубашки с необычной отделкой, костюмы с укороченными жакетами, женственные топы с бело-голубым принтом. Интересно, что для презентации были использованы бумажные аксессуары — нарисованные сумки и чокеры.

Teplitskaya design

Кажется, коллекция бренда Teplitskaya design собрала всю палитру ярких оттенков — желтый, бордовый, зеленый, розовый, фиолетовый, горчичный, алый. Дизайнер бренда Елена Теплицкая занимается не только изготовлением одежды, но и оформлением интерьеров, что отражается в новой коллекции: сочетания тканей и фактур, игра цвета, «архитектурные» шляпки. На подиуме появились и дети, и взрослые, и модели plus-size, что показало универсальность бренда. Дизайнер сделала упор на классические силуэты рубашек, пальто и платьев и выверенные детали — лаконичные колье в цвет образа или небольшие броши.

Camille Defago (Перу)

Молодая цифровая художница из Перу Камилла Дефаго начала свою карьеру с коллажей в Instagram. Но с 2018 года она решила стать дизайнером одежды. Каждая коллекция отличается от предыдущей: дизайнер собирает фотографии из путешествий, а потом из них создает уникальный принт, передающий определенное настроение. В своем творчестве Камилла уделяет большое внимание Перу, черпая вдохновение в растительном и животном мире своей страны, а также фольклоре. Она наносит свои принты на сатин, шелк и шифон, благодаря этому получается настоящая ода цвету, индивидуальности и свободе. Все образы были представлены на виртуальных моделях.

FEMME DE MARS (Бельгия)

В видеопрезентации бельгийского бренда FEMME DE MARS было много женственных образов. Удлиненные приталенные платья чередовались с полностью обтягивающими фигуру комбинезонами. Струящиеся разноцветные юбки сочетались с латексными водолазками, у которых рукава переходили в перчатки, а спина при этом оставалась открытой. Невероятное смешение принтов и фактур придало новое звучание и поддержало основную концепцию бренда: женщина не обязательно с Венеры, она может быть и с Марса.

ROGOV

В новом сезоне Александр Рогов, известный стилист, ведущий и блогер, остался верен себе и продемонстрировал женственную и очень практичную коллекцию, которую легко вписать в повседневный гардероб. Яркие цвета чередовались с пастельными. Разнообразие присутствовало и в принтах: полоска, клетка и горох. Не обошлось и без ультрамодных вещей: оранжевого пиджака, пристяжных воротников, брюк-клеш, асимметричных плащей. Поверх нежных платьев с цветочным принтом были надеты мужские оверсайз пиджаки. В руках у моделей были сумки-авоськи и клатчи, напоминающие крафтовые пакеты.

VOLEGOV (Сочи, Россия)

Новая коллекция бренда VOLEGOV получила название «Feelings of sunset». Создатель Алексей Волегов вдохновлялся южной природой: высокими горами, бесконечным небом, пышной зеленью прибрежных городов. В основе концепции оказывается переполняющее и ослепляющее чувство любви. Чистота этой эмоции отражается в светлой гамме коллекции — большинство образов выполнены в молочном, кремовом и светло-сером цветах. Приятное чувство волнения и напряженности превращается в оранжево-красные акценты. Дизайнер делает ставку на основные тренды грядущего сезона: элементы в технике кроше, пышные рукава в духе 80-х, четкие геометрические формы и монохромные образы. Он сочетает расслабленные силуэты с четкими графичными линиями. Так, бельевое серебристое платье дополняет белое пальто с объемными плечами, а свободные брюки-палаццо — облегающий кроп-топ на завязках или укороченный жакет. Показ прошел в дилерском центре «АБС-АВТО СОЧИ».

TOMMAZO (Кипр)

Кипрский бренд TOMMAZO поддерживает идеи устойчивого развития моды. Он выпускает всего две коллекции в год, работает с локальными производителями и старается закупать ровно столько ткани, сколько потребуется для производства. Ранее дом моды работал преимущественно с мужской одеждой, но в этом сезоне он сочетает мужскую и женскую индивидуальности. Осенне-зимняя коллекция фокусируется на ощущении человека в мире после пандемии — мы все чаще обращаемся к природным истокам и изучаем свой внутренний мир и стремимся к комфорту. TOMMAZO выбирает теплую осеннюю цветовую палитру: охровый, пыльно-розовый, темно-коричневый. Органический хлопок, мягкий фетр и искусственная кожа доминируют в коллекции и создают ощущение уюта. Во время онлайн-презентации образы из новой коллекции перекликались с природными пейзажами, подчеркивая союз человека и природы. Стальной брючный костюм свободного силуэта сочетается с ярко-зеленой шелковой рубашкой и повторяет речной пейзаж. Белое прямое пальто с объемным воротником и цветочной аппликацией становится продолжением облачного осеннего неба. Свободный комбинезон, черное пальто и темно-синий костюм с белой контрастной строчкой в стиле рабочей одежды отражают мотивы единения с землей.

N.LEGENDA

Бренд N.LEGENDA через свои коллекции всегда говорит о личности, стирая границы гендера и четкого направления в стиле. Дизайнер Ольга Капитонова искала вдохновение для новой мужской коллекции в загадочном космосе. На подиуме мы видим галактический блеск, насыщенные темные тона и смешение самых разных текстур. Любой классический пиджак обретает новый дерзкий вид благодаря акцентному поясу на талии: будь то блестящий атлас, мягкий бархат с золотой вышивкой или плотная костюмная ткань. Дизайнер напоминает, что только мы сами выстраиваем гендерные границы, и показывает смелые модели унисекс. В новом сезоне она предлагает носить полупрозрачные пиджаки, брюки с кружевными элементами и леопардовый принт. Не обошлось и без блестящих текстур — пайетки украшают удлиненную майку с разрезами и свободный блейзер. Завершился показ выступлением группы NKI.

Фотографии предоставлены Оргкомитетом Недели моды MBFW Russia

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru