Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАктуальноМихаил Сеславинский: Мы находимся на этапе существенного изменения модели отечественного телевидения

Михаил Сеславинский: Мы находимся на этапе существенного изменения модели отечественного телевидения

В Сочи стартовал форум ежегодный специализированный форум «Спектр 2019» — основная площадка для открытого диалога между бизнесом и регулятором в сфере инфокоммуникационных технологий.

«Стремление к получению разнообразной информации в соответствии с собственным менталитетом, вкусами и интересами стал естественной характеристикой качества жизни человека. И люди готовы платить за это деньги, тратить на это значительное время», — отметил глава Роспечати Михаил Сеславинский, открывая форум, который проводится по инициативе и под эгидой Роскомнадзора.

По статистике население нашей страны тратит лишь 14 минут в день на чтение газет и 8 минут в день на чтение журналов. Уже сейчас Интернет начинает побеждать телевидение и по потребляемому свободному времени человека и уже победил по рекламным доходам. Внутри этого медиапотребления в интернете все чаще лидируют социальные сети, где, например, в России человек проводит два с половиной часа в день.

«Естественно, с этим приходится считаться, особенно учитывая ту аудиторию, которую набрали наиболее крупные социальные сети в нашей стране. Так, согласно последнему исследованию Mediascope, среднемесячная аудитория Вконтакте — более 40 млн. человек, Инстаграм — более 30 млн. человек. Первый канал насчитывает около 1 млн. подписчиков в Инстаграм, а вот ТНТ- 12 млн. Становится понятно, куда направлен вектор наиболее динамично развивающихся тематических каналов», — рассказал Сеславинский.

Отечественному телевидению удержать гигантскую аудиторию на всей территории страны с дорогим программным продуктом становится все сложнее.

«Мы находимся на этапе существенного изменения модели отечественного телевидения, потому что дорогие сериалы и программы плюс 98 % покрытия населения страны – это просто огромные деньги, которые рекламный рынок не дает. Государство вынуждено подставлять свое плечо, финансировать распространение первого и второго мультиплекса. Что дает достаточно прочную финансовую основу для существования цифрового телевидения на всей территории страны. Это действительно новое качество жизни для десятков миллионов людей, но, тем нее менее, о дальнейших перспективах стоит серьёзно задуматься», — подытожил глава Роспечати.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru