Москва представила новый формат международного сотрудничества в сфере туризма

167

Столичный Комитет по туризму запускает новый формат международного сотрудничества — серию цифровых роуд-шоу с представителями туриндустрии разных стран. Программа подразумевает деловые переговоры и презентацию туристического потенциала Москвы, рассказала заммэра Наталья Сергунина.

«Это поможет нам создать задел на будущее — подготовить инфраструктуру и адаптировать всю городскую отрасль гостеприимства под современные ожидания туристов, на которых, разумеется, оставил отпечаток период пандемии. И что не менее важно, международные роуд-шоу с зарубежными туркомпаниями позволяют уже сейчас формировать устойчивый интерес к Москве как к привлекательному направлению для поездок после отмены ограничений», — отметила Наталья Сергунина.

Как сообщила вице-мэр, первое цифровое роуд-шоу прошло на этой неделе, 23 июня. Московские специалисты и участники туристического рынка общались с коллегами из стран Персидского залива. Взаимный интерес сторон оказался очень высоким: количество проведенных онлайн-встреч превысило 170. Всего к ним присоединились более 100 представителей туриндустрии ОАЭ, Кувейта, Омана, Саудовской Аравии и других государств региона.

Открылось роуд-шоу презентацией Москвы — ее преимуществ и возможностей для городского, культурно-познавательного, образовательного и гастрономического туризма.

«Для нас участие в онлайн-роуд-шоу стало прекрасным опытом: мы увидели новые лица, узнали свежую информацию от агентов о ситуации в регионе, познакомились с достойными компаниями, а главное — получили возможность развивать и укреплять уже наведенные «мосты». Сложно переоценить всю важность работы, проделанной Комитетом по туризму. Конечно, мы надеемся, что проведенные переговоры приведут к конкретным продажам и увеличению турпотока», — поделилась генеральный директор Grandrus Tours Елена Орленко.

«Роуд-шоу в онлайн-формате — прекрасная альтернатива традиционному мероприятию. За один день мы провели несколько очень продуктивных переговоров, а также получили контакты потенциальных партнеров. Надеемся, что этот удачный опыт проведения роуд-шоу будет расширяться и на другие регионы мира», — рассказала директор по развитию компании «Мос-Тур» Ольга Юканова.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.