Музей Востока принял участие в #tetrischallenge

303

Флешмоб «Tetris Challenge» стартовал в соцсетях в сентябре — тогда в Цюрихе было опубликовано в Facebook фото двух человек, «выложенных» рядом с машиной и всем своим инвентарем.

Пост сувенирной продукции с изображением знаменитой «Волны» японского художника Хокусая на странице Музея Востока набрал рекордное количество лайков за всю историю существования музейного аккаунта. Всего за два дня аккаунт музея привлек более 200 новых подписчиков и получил максимальный охват публикации – более 15000 в сравнении со средним показателем (до 6000).

Помимо коллекции «Волна» Музей Востока выпустил сувениры с изображением «Весть» Святослава Рериха, «Тангла» и «Каченждунга» Николая Рериха.

В новую коллекцию вошли предметы в разном составе: рюкзак, сумка для сменной обуви, косметичка, зеркало, набор восковых мелков и цветных карандашей, альбом для рисования, школьная тетрадь в линейку, чехол для карточки, постеры, открытки и магниты, а также, шифоновый платок, пенал и подушка.

Приобрести сувенирную продукцию можно в музейном магазине на Никитском бульваре и в Музее Рерихов на ВДНХ в павильоне № 13.

Как отмечает специалист по соц.сетям в Музее Востока Виктория Биктимирова: “Участие во всемирном флешмобе #tetrischallenge – это первый подобный опыт Музея Востока, где музей принял участие не в узконаправленных музейных акциях, к примеру: #museumselfie, #музеидружат, #askacurator, а решил присоединиться к всемирной волне. Эффект от публикации усилился, поскольку за сутки до публикации тетриса, в музейном сториз музей опубликовал процесс творческой съёмки, который также собрал максимальный охват по количеству переходов, просмотров и реакций от подписчиков”.

По словам специалиста по сувенирной продукции Витвицкой Валерии участие во флешмобе оказалось весьма кстати, так как в это же время были готовы тематические линейки сувенирной продукции для основной коллекции Музея Востока и музея Рериха, над которыми Музей работал последние месяцы. “Нам было очень приятно получить столько положительных отзывов от самой широкой аудитории. И спешим сообщить, что в следующем месяце мы также планируем запустить интернет-магазин!”

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.