РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойОбразованиеНа IPQuorum 2021 расскажут, как технологии новых медиа меняют художественные практики

На IPQuorum 2021 расскажут, как технологии новых медиа меняют художественные практики

Ключевое событие года в области развития креативных индустрий и интеллектуальной собственности — IPQuorum 2021— состоится 26-27 апреля 2021 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» в формате Tech for Content. Одним из участников деловой программы Форума станет информационное агентство InterMedia, которое 27 апреля представит панель «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики».

Спикерами выступят:

  • Иван Засурский — президент Ассоциации интернет-издателей;
  • Иван Близнец — академический директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP;
  • Мария Истомина — обозреватель газеты «Ведомости»;
  • Трифон Бебутов — директор по контенту проектов «Афиши» (Rambler Group), главный редактор «Афишы Daily»;
  • Борис Барабанов — музыкальный обозреватель издательского дома «Коммерсантъ».

Модератором дискуссии станет Евгений Сафронов — главный редактор информационного агентства InterMedia.

«Новые медиа стремительно развиваются и трансформируют все виды контента, в первую очередь творческого, —говорит Евгений Сафронов. — Особенно заметно это стало с приходом пандемии и “удаленки”: те, кто и раньше работал онлайн, столкнулись с небывалой конкуренцией, а те, кто пришел из офлайна, активно включились в борьбу за выживание в совершенно новой для себя среде».

Участники панели «Медиа и искусство: как технологии новых медиа меняют художественные практики» расскажут:

  • что сейчас происходит с творческим контентом;
  • что устаревает, а что становится новой реальностью;
  • как отслеживать и создавать современные проекты;
  • какие форматы результатов творческой деятельности будут востребованы в эпоху стриминга;
  • как мультиканальность и мультиформатность контента помогают достучаться до разных аудиторий;
  • как новые формы лицензирования могут помочь творить и зарабатывать;
  • как защитить права на новые виды творческих объектов.

Иван Засурский расскажет о новых формах лицензирования интеллектуальной собственности.

«Цифровые технологии создают возможность беспрепятственного распространения знаний за счет новых форм лицензирования интеллектуальной собственности, — говорит президент Ассоциации интернет-издателей. — Это потенциально делает просветительскую деятельность гораздо более эффективной, позволяя переводить целые массивы знаний на те или иные языки без нарушения авторских прав. Пока сложно сказать, как это скажется на самих творческих практиках, однако, безусловно, изменений будет не избежать: мы откроем для себя новые культурные миры, вселенную неизвестных ранее исследований и исторических источников».

Тема выступления Трифона Бебутова — «Поиск и создание новых артистов». Директор по контенту проектов «Афиши», главный редактор «Афишы Daily» расскажет об особенностях работы с музыкальными партнерами и опыте интеграции в музыкальные проекты (на примере фестивалей), а также про то, как мультиканальность и мультиформатность контента помогают достучаться до разных аудиторий.

Мария Истомина проанализирует влияние пандемии коронавируса на модели потребления киноконтента.

«Пандемия если не изменила в корне, то совершенно точно оказала существенное влияние на модель потребления киноконтента, — считает обозреватель. —- Из-за закрытых на протяжении нескольких месяцев кинотеатров российский бокс-офис по итогам 2020 года потерял 58,8%. В то время как отечественные видеосервисы, наоборот, существенно увеличили свою выручку (по данным исследовательской компании «ТМТ Консалтинг», на 66%). Аналитики и участники рынка ожидают, что рост аудитории онлайн-кинотеатров продолжится и в ближайшие годы, а просмотр фильмов и сериалов в интернете станет одним из основных видов досуга».

Тема выступления Бориса Барабанова — «Рекламная кампания музыкального альбома как самостоятельное произведение искусства в цифровую эру»: музыкальный обозреватель расскажет о самых ярких рекламных кампаниях на примере последних альбомов Пола Маккартни, Жан-Мишеля Жарра и группы «Кино».

Иван Близнец в своем выступлении расскажет о способах защиты прав создателей новых видов объектов, появляющихся в современной художественной практике, а также о новых подходах и инициативах Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Начало дискуссии: 27 апреля в 15:20

Где? Москва, Большой б-р, д. 42, стр. 1 (Технопарк Инновационного центра «Сколково»).

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru