Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаНа Малой сцене театра им. Наталии Сац состоится российская премьера оперы Филипа...

На Малой сцене театра им. Наталии Сац состоится российская премьера оперы Филипа Гласса «Жестокие дети»

12 и 13 марта 2020 года на Малой сцене театра состоится российская премьера оперы Филипа Гласса «Les Enfants Terribles / Жестокие дети» в постановке музыкального руководителя и дирижера Алевтины Иоффе, режиссера Георгия Исаакяна и художника Ксении Перетрухиной.

Мы продолжаем последовательно расширять репертуарные границы нашего театра, который уже несколько лет работает для зрителей самых разных возрастов. Так, наравне с детским, «сказочным» репертуаром у нас есть репертуар классический, и есть эксклюзивный, включающий произведения, которые нельзя увидеть больше ни на одной сцене не только России, но зачастую и Европы. Это и барочная опера Хуана Идальго де Поланко «Любовь убивает», и «анти-опера» Владимира Мартынова «Упражнения и танцы Гвидо» и вот теперь «Жестокие дети», — рассказывает Георгий Исаакян. — Даже профессионалы музыкального мира не всегда знают об этом произведении, между тем оно является частью оперной трилогии Филипа Гласса по текстам Кокто, куда также входят «Орфей» и «Красавица и чудовище». Опера «Жестокие дети» необычна во всех смыслах. Весь оркестр, вся ее партитура — это три фортепиано. Уже одно это делает ее неординарным явлением в ряду оперных произведений, как и принцип минимализма, являющийся основой стиля этого выдающегося композитора рубежа тысячелетий: маленькие музыкальные структуры, которые бесконечно повторяются с вариациями, эмоционально закручивая, вводя публику в транс, в гипноз».

Режиссер подчеркивает, что готовящийся спектакль будет ориентирован на старших подростков и взрослых, именно поэтому на афише указан возрастной ценз «16 +». «Жестокие дети» станут единственным спектаклем в репертуаре театра, на который действительно не стоит приходить с детьми несоответсвующего возраста. Создатели постановки очень просят зрителей обратить на это внимание во избежание недоразумений. «Это история сложного и драматичного перехода главных героев из мира детства во взрослый мир, рассказанная языком современной музыки. История детей, проводящих все время в искривленном пространстве своей комнаты, где не понятно, где игра, где реальность, и что такое реальность, когда постоянно длится игра. Именно здесь развивается сюжет Жана Кокто о взрослении, о том моменте, когда в жизнь вторгаются любовь и смерть», говорит Георгий Исаакян. Спектакль будет идти на французском языке с русскими субтитрами.

Роман Жана Кокто «Жестокие дети» был опубликован в 1929 году. В 1935 Кокто опубликовал альбом из шестидесяти своих рисунков к роману. В 1950 на экраны вышел фильм «Les enfanes terrible» Жан-Пьера Мельвиля по сценарию режиссера и самого Жана Кокто. В 2003 году — фильм Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» по роману Гилберта Адэра. Одной из книг, вдохновлявших Адэра и Бертолуччи, были «Жестокие дети» Кокто. В 1996 Филип Гласс написал оперу «Жестокие дети», российская премьера которой состоится в Театре имени Наталии Сац в марте 2020 года.

Филип Гласс родился в 1937 году в Балтиморе, закончил Университет Чикаго, Школу Джуллиард и Аспен, стажировался в Европе, много путешествовал по Индии, Азии и Африке. Создал больше 25 опер, среди которх — «Эйнштейн на пляже», «В исправительной колонии», «Процесс», – двенадцать симфоний, музыку для Открытия Олимпиады в 1984 году в Лос-Анжелесе, саундтреки к фильмам «Койяанискатци», «Шоу Трумана», «Часы», «Дневник», «Иллюзионист», и еще нескольким десяткам кино-лент, сотрудничал с Вуди Алленом, Мартином Скорсезе и другими режиссерами. Трижды номинировался на «Оскара», лауреат «Золотого Глобуса».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru