РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЭтот прекрасный мирНа улицах городов России хотят видеть больше стрит-арта

На улицах городов России хотят видеть больше стрит-арта

Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос среди жителей России и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству.

Граждане РФ считают, что современное искусство недоступно для всех в равной степени, показал опрос Ozon Ballon. Более 40% опрошенных убеждены, что галереи и выставки доступны лишь тем, у кого хорошее материальное положение, а 27% уверены, что это привилегия жителей крупных городов. Еще 16% признались, что сами далеки от искусства, но лишь по той причине, что в их городе его практически нет.

Оказалось, что большинство граждан положительно относятся к стрит-арту. Почти 60% опрошенных хотят, чтобы в их городе появилось больше работ современных художников, так как это сможет украсить родной город. По данным опроса, чаще других за стрит-арт на городских улицах и стенах домов выступают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и Екатеринбурга.

35% считают, что работы стрит-арт художников можно было бы разместить на стенах жилых домов, а 10% предложили украсить художественными композициями стены подъездов. Около трети опрошенных предлагают заменить наружную рекламу в городе работами независимых художников, еще 15% россиян считают отличным местом для стрит-арта муниципальные здания. Каждый десятый участник опроса уверен, что современное искусство нужно экспонировать на территории торговых центров и магазинов. Например, в рамках арт-проекта Ozon Ballon за прошедший год молодые художники оформили свыше 60 центров выдачи заказов онлайн-магазина Ozon в 9 разных городах России.

Современные художники нуждаются в поддержке и продвижении, уверены 80% участников опроса. 40% граждан России считают, что поддержкой молодых художников должны заниматься культурные фонды и НКО, а 38% склоняются к тому, что это должно делать государство. 30% верит, что развивать искусство должны предприниматели и крупные компании.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru