Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир книгНаучное издание «Электрификация. Свет и ток в искусстве и культуре 1920-1930-х»

Научное издание «Электрификация. Свет и ток в искусстве и культуре 1920-1930-х»

В 2021 году в Музее Москвы при поддержке «ФСК — Россети» прошла выставка «Электрификация. 100 лет плану ГОЭЛРО», посвященная одному из главных событий в отечественной истории XX века и тому влиянию которое оно оказало на мыслителей и художников 1920-х. Электричество для живописцев, скульпторов, режиссеров, писателей, поэтов и музыкантов стало важным источником вдохновения.

Научное издание «Электрификация. Свет и ток в искусстве и культуре 1920-1930-х» продолжает исследовательскую работу, начатую кураторами выставки Александрой Селивановой и Катериной Телегиной. В книге опубликованы статьи об электрифицированных городах, архитектуре первых советских электростанций, мифологии света в советской живописи, идеологической составляющей плана ГОЭЛРО, а также о том, как театр, детская литература и дизайн вдохновлялись идеями электрификации. В это издание вошли материалы из коллекции Музея Москвы — фотографии, открытки и документы. Кроме того, читатели увидят репродукции художественных произведений, которые не были представлены на выставке — «Цветоформальное построение красного цвета» Александра Тышлера, «Восстание» Климента Редько и «ГОЭЛРО» Павла Филонова — но являются важнейшими символами эпохи.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru