Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаНе овца она, или воспитание неповиновения

Не овца она, или воспитание неповиновения

С 1 июня 2020 года на онлайн-платформах можно увидеть новый фильм Малгожаты Шумовской «Приди ко мне» (Ирландия, Бельгия, США, 2019).

Малгожата Шумовска, современный польский режиссер, профессионал в европейском и мировом киномире, обладательница призов Берлинского кинофестиваля за фильмы «Лицо», «Тело», а институт SUNDANCE Роберта Редфорда признает ее сценарные работы одними из лучших. Премьера же картины «Приди ко мне» (оригинальное название «Другой агнец») состоялась на международном кинофестивале в Торонто, далее последовал основной конкурс в Сан-Себастьяне, показы в Швеции и Великобритании. В настоящее время картину можно увидеть и у нас, пусть и не в формате оффлайн

Показывать действительно есть что, ибо картина визуально совершенна. В сказочно-мистическом лесу обитает секта во главе с Пастырем (Михиль Хаусман), девушками и женщинами разного возраста. Все женщины беспрекословно подчиняются единственному в этом сообществе вожаку – отцу, мужчине, человеку жесткому, жестокому. Лесное женское стадо состоит из «жен», одетых в малиновые платья, и «дочерей» – в холодно-синих одеяниях. Возможно, вся женская община так бы и продолжала жить в лесу, пасти овец, ухаживать за ними и рожать Пастырю лишь только девочек (ибо мальчик – угроза власти), если бы не юная Села (Рэффи Кэссиди). Она не захотела жить в подчинении деспоту – всегда приходит момент превращения «дочери» в «жену». А с таким мириться не хочется, если ты живешь в секте, общине.

Пастырь же – манипулятор незаурядный. Его проповеди подвергают женщин в полный транс, подчинение, но не все жертвы способны и остаются жертвами. Встреча с отвергнутой женой Пастыря, Сарой, (Денс Гоф) на многое откроет глаза молодой дерзкой Селе. Его жестокость по отношению к женщинам не пройдёт даром – христианский султан, хозяин лесного гарема, будет уничтожен. Распятие на лесном древе станет смертью Антихриста, а на руках Селы появится чёрная овца – символ не только инаковости, неповиновения, смелости, неподчинении силе. Картина Малгожаты Шумовской не только и не столько о феминизме, устоях отжившего патриархального уклада, домостроя, сколько о силе духа, характера. Ибо никто не заставляет тебя быть овцой.

Марина АБРАМОВА

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru