Одинцовские уличные художники представили свое видение логотипа города

415

В День горо­да один­цов­ский улич­ный худож­ник Дмит­рий Лёвоч­кин пред­ста­вил свой вари­ант брен­да Один­цо­во. Воз­глав­ля­е­мая им коман­да «Revisual» уста­но­ви­ла на цен­траль­ной пло­ща­ди арт-объ­ек­ты в виде боль­ших единиц.

Одинцовские уличные художники представили свое видение логотипа города

Одинцовские уличные художники представили свое видение логотипа города

Назва­ние горо­да Один­цо­во созвуч­но с циф­рой «один»?—?это и яви­лось источ­ни­ком вдох­но­ве­ния для созда­ния арт-объ­ек­тов. «В сим­во­ли­ке зало­же­на кре­а­тив­ная сво­бод­ная интер­пре­та­ция. Этот образ город­ско­го лого­ти­па мож­но при­ме­нять где угодно?—?в суве­нир­ной про­дук­ции, жур­наль­ной верст­ке, на открыт­ках. Мы пока­за­ли, как по-раз­но­му мож­но исполь­зо­вать эту кон­цеп­цию. И, в зави­си­мо­сти от тематики,?—?спорт, меди­ци­на, обра­зо­ва­ние, искусство,?—?её мож­но видо­из­ме­нять и закла­ды­вать свой смысл»,?—?сказал Левочкин.

По мате­ри­а­лам сай­та odin.ru

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.