Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир киноОнлайн-премьеры «Телемании»: «Телохранитель», режиссер Андрей Анисин

Онлайн-премьеры «Телемании»: «Телохранитель», режиссер Андрей Анисин

В преддверии «Телемании — 2020» Институт кино и телевидения (ГИТР) и компания по фестивальному продвижению CINEPROMO совместно с партнерскими СМИ запускают серию онлайн-премьер фильмов-победителей фестиваля прошлых лет. Организаторы проекта не только выложат 12 отличных студенческих игровых и документальных картин в открытый доступ, но и выяснят, зачем отправлять фильмы на фестивали и что произошло с молодыми кинематографистами с момента релиза их дебютных работ в рамках «Телемании», ставшей для многих из них профессиональным трамплином.

Проект продолжает короткометражный фильм «Телохранитель» Андрея Анисина.

«Это был мой первый опыт в коротком метре, и я даже не представлял, что фильм получит фестивальное продвижение от CnePromo, хотя на фестивали отправлять планировал. Сама история привлекла меня комедийной составляющей и относительно быстрой реализацией. В итоге получилась жанровая картина. Я понял, как это делается, но сейчас мне интереснее развиваться в направлении социального кино.

Мне кажется, что все начинают свой путь, совмещая функции людей из других цехов. В этом состоянии нельзя долго засиживаться, потому что кино – это коллективное дело, и если делать все и за всех, то твоя работоспособность быстро сойдет на нет, а это опасно, особенно когда ты находишься в съемочном периоде. Поэтому надо привлекать талантливых людей из других цехов. Сейчас эти первые опыты «три в одном» вспоминаю с улыбкой», – говорит режиссер Андрей Анисин.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru