Певица Natella: «Для меня искусство вне политики»

436

Несмот­ря на плот­ный гра­фик, поп-дива согла­си­лась пого­во­рить о кон­кур­сах «Голос» и Евро­ви­де­ние, нуж­ны ли арти­сту кон­кур­сы и кастин­ги, кто на ее взгляд досто­ин высту­пить на «Евро­ви­де­нии» в этом году, как она отно­сит­ся к уча­стию в небезыз­вест­ном шоу иеро­мо­на­ха Фотия и реак­ции на него обще­ствен­но­сти, а так­же о мно­гом дру­гом. В насто­я­щее вре­мя Natella запи­сы­ва­ет новый трек, а недав­но завер­ши­лись съем­ки ее кли­па на хит «Тан­цуй, Москва!», режис­се­ром кото­ро­го стал глян­це­вый фото­гра­фам и режис­се­ром Арсе­ни­ем Джа­би­е­вым. Клип вый­дет в самом нача­ле мая на радость поклон­ни­кам. А пока Natella вдох­но­вен­но пишет новые песни.

Певица Natella: «Для меня искусство вне политики»

- Natella, Евро­ви­де­ние уже совсем ско­ро – в мае кон­курс прой­дет в Сток­голь­ме. Ты будешь смотреть?

- Когда-то мне было это инте­рес­но — смот­ре­ла и все­ми люби­мый «Голос», и «Х‑фактор», потом «Глав­ную сце­ну», и Евро­ви­де­ние, конеч­но. Но сей­час у меня на это нет вре­ме­ни, очень мно­го сту­дий­ной рабо­ты. Толь­ко что сня­ли клип с чудес­ным Арсе­ни­ем (режис­сер Арсе­ний Джа­би­ев. – Прим. ред.), еще про­цесс мон­та­жа, нуж­но, что­бы все было иде­аль­но. Я запи­сы­ваю новый трек сей­час, веду виде­об­лог, созда­ют­ся новые обра­зы для сце­ни­че­ской рабо­ты – задач и идей очень много. 

- На твой взгляд, кто бы наи­луч­шим обра­зом пред­ста­вил Рос­сию в этом году?

- Я счи­таю некор­рект­ным рас­суж­дать об этом, когда уже извест­но, кто выбран – это Сер­гей Лаза­рев. Я уве­ре­на, что он пре­крас­но спра­вит­ся, пото­му что он тру­до­го­лик, вез­де, где Сер­гей участ­ву­ет – он луч­ший. Конеч­но, в Рос­сии мно­го талант­ли­вых пев­цов, в том чис­ле тех, кого никто не зна­ет. Все они мог­ли бы вели­ко­леп­но пред­ста­вить нашу стра­ну, у нас мно­го и про­фес­си­о­на­лов, и самородков.

- В послед­ние годы Евро­ви­де­ние все чаще кри­ти­ку­ют – кто за содер­жа­ние, кто за поли­ти­зи­ро­ван­ность реше­ний. Что ты по это­му пово­ду думаешь?

- Я в эту дис­кус­сию ввя­зы­вать­ся не хочу. Люби­ла Евро­ви­де­ние и про­дол­жаю любить. Искус­ство долж­но быть отде­ле­но от поли­ти­ки, я при­дер­жи­ва­юсь такой пози­ции. Мои пес­ни все апо­ли­тич­ные. Пото­му что меня инте­ре­су­ют совер­шен­но дру­гие вещи: вкус жиз­ни, ритм тан­ца, отно­ше­ния меж­ду муж­чи­ной и жен­щи­ной. Хотя, воз­мож­но, осо­бо рья­ные энту­зи­а­сты смо­гут и в моих пес­нях най­ти что-то эда­кое (сме­ет­ся).

- Natella, сама ты не хоте­ла бы поучаст­во­вать в таком кон­кур­се, как Евровидение?

- Нет. В кон­кур­сах участ­ву­ют люди, кото­рые хотят что-то дока­зать. Преж­де все­го, дока­зать себе. А я и так знаю, что я луч­шая, зачем мне сорев­но­ва­ния? Я могу при­нять уча­стие в таком меро­при­я­тии, как Евро­ви­де­ние, но толь­ко как при­гла­шен­ная звезда.

- Natella, недав­но в сети актив­но обсуж­да­ли и кри­ти­ко­ва­ли исто­рию на шоу «Тан­цы со звез­да­ми», где один из участ­ни­ков высту­пал в фор­ме наци­ста. Мно­гие счи­та­ют, что даже при­не­сти изви­не­ния недо­ста­точ­но. А как ты счи­та­ешь, допу­сти­мы ли такие вещи?

- Нач­нем с того, что мы не зна­ем, какую мысль этот тан­цор хотел доне­сти до ауди­то­рии. Костюм наци­ста – это выдран­ный из кон­тек­ста факт, нель­зя сра­зу без­апел­ля­ци­он­но осуж­дать. Я вооб­ще ста­ра­юсь помень­ше суж­де­ний выно­сить в послед­нее вре­мя, рабо­таю над собой. Так­же я не под­дер­жи­ва­ла актив­ное и во мно­гом нега­тив­ное обсуж­де­ние уча­стия в «Голо­се» Фотия (иеро­мо­нах Фотий стал побе­ди­те­лем чет­вер­то­го сезо­на шоу «Голос». – прим. ред.). Он не вел себя, как шоумен, был скро­мен все­гда. Ну что поде­лать, если у чело­ве­ка душа поет? Он на «Голо­се» был толь­ко ради пения. И, кста­ти, это есте­ствен­но для слу­жи­те­ля церк­ви, ведь во всех семи­на­ри­ях и духов­ных ака­де­ми­ях пение явля­ет­ся обя­за­тель­ной частью обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са. Они это­му учат­ся с само­го нача­ла духов­но­го пути.

- Может, это­го сей­час и не хва­та­ет нашей эст­ра­де – душевности?

- Сей­час не хва­та­ет пуга­чев­ской мощи. Таких арти­стов, как Алла Бори­сов­на (Пуга­че­ва. – прим. ред.), в кото­рой уди­ви­тель­ным обра­зом соче­та­ют­ся голос, хариз­ма, арти­стич­ность и сума­сшед­шая энер­ге­ти­ка. То, что она дела­ла в те вре­ме­на, когда начи­на­ла – это же был насто­я­щий про­рыв! Алла Пуга­че­ва – это наш Петр Пер­вый! И она была бун­тар­кой. Я без вся­ко­го пафо­са, совер­шен­но искренне счи­таю, что она гени­аль­на. До сих пор у нас не появи­лось ни одно­го испол­ни­те­ля тако­го же мас­шта­ба. А ведь зри­тель, при­не­ся на кон­церт груз сво­их забот, уйти дол­жен в совер­ше­но дру­гом внут­рен­нем состоянии.

Бесе­до­ва­ла Ната­лья КРАСИЛЬНИКОВА,
Фото — Иван КОБЯКОВ

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.