Постеры с правилами этичного вождения создала петербургская арт-группа Явь

0
569

Сервисы Urent, Ситимобил и Whoosh запустили совместную социальную информационную кампанию о безопасном поведении на электросамокатах в городе. Партнеры разместили на улицах Москвы постеры, которые рассказывают об этических правилах использования самокатов.

Лидеры рынка кикшеринга объединились, чтобы вместе сформулировать этические стандарты для всех пользователей электросамокатов. Кикшеринг — это новый вид городской мобильности и чтобы он был удобен и безопасен для всех жителей города, необходимо особое внимание уделить культуре использования самокатов.

Плакаты создали уличные художники арт-группы Явь. Каждое из правил проиллюстрировано плакатом с отсылкой к одному из популярных художественных произведений или знаковому явлению поп-культуры. Например, плакат с оммажем на «Поцелуй на Таймс-сквер» Альберта Эйзенштадта напоминает, что скоростное катание в толпе грозит «поцелуем» с другими участниками движения; четверка Битлз переходит через Эбби Роуд, спешившись с самокатов; герой с фотографии Дали предупреждает, что нельзя кататься в состоянии алкогольного опьянения; а гигантская Годзилла терроризирует прохожих, сигналя им в спину и нарушая все правила.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяЗавершились съемки еще трех детективных мини-сериалов для канала ТВ Центр
Следующая статьяПреподаватель Красногорской детской художественной школы получила грант Бизнес-школы СКОЛКОВО

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя