Представителям СМИ предоставят бесплатный доступ в музеи Московской области

384

Новая прак­ти­ка вво­дит­ся в реги­оне уже в этом году. Она поз­во­лит жур­на­ли­стам посе­щать музей­ные цен­тры с боль­шей регу­ляр­но­стью и часто­той. На вхо­де необ­хо­ди­мо будет предъ­явить редак­ци­он­ное удо­сто­ве­ре­ние, пресс-кар­ту меж­ду­на­род­но­го образ­ца, член­ский билет сою­за жур­на­ли­стов или иной офи­ци­аль­ный доку­мент, удо­сто­ве­ря­ю­щий про­фес­си­о­наль­ную при­над­леж­ность посетителя.

abramcevo

«Речь не идет о том, что жур­на­лист нахо­дит­ся в музее на рабо­те и обя­зан раз­ме­стить мате­ри­ал о дан­ном музее в сред­стве мас­со­вой инфор­ма­ции, – уточ­ни­ла совет­ник Губер­на­то­ра Мос­ков­ской обла­сти по куль­ту­ре Нар­мин Шира­ли­е­ва. – Дан­ная прак­ти­ка рассчитана,во-первых, на выстра­и­ва­ние парт­нер­ских отно­ше­ний с пред­ста­ви­те­ля­ми СМИ, она демон­стри­ру­ет оце­ноч­ный кри­те­рий про­фес­сии жур­на­ли­ста как высо­кий и достой­ный осо­бо­го отно­ше­ния. Во-вто­рых, имен­но жур­на­ли­сты явля­ют­ся «тренд­сет­те­ра­ми» – людь­ми с высо­ким ком­му­ни­ка­тив­ным ресур­сом, и полу­чен­ная ими инфор­ма­ция, впе­чат­ле­ния о музее так или ина­че ста­нут досто­я­ни­ем боль­шо­го коли­че­ства людей».

Бес­плат­ный доступ пред­ста­ви­те­лей СМИ в музеи по офи­ци­аль­ным пресс-кар­там и удо­сто­ве­ре­ни­ям – обще­ми­ро­вая прак­ти­ка. В Рос­сии это пра­ви­ло рабо­та­ет изби­ра­тель­но в раз­ных реги­о­нах и рас­про­стра­ня­ет­ся не на все музеи. 

Фото из откры­тых источников

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.