Проект «Знание. ВДНХ» приглашает на «Медиапонедельники» журфака МГУ

0
587

7 июня 2021 года в рамках проекта «Знание. ВДНХ» начинается новый сезон открытых лекций «Медиапонедельники». Ведущие преподаватели факультета журналистики МГУ расскажут о современных тенденциях в медиа и тонкостях журналистской профессии. Программа пройдет в павильоне «Рабочий и колхозница». Участие бесплатное, по регистрации.

Серию «Медиапонедельников» 7 июня в 19:00 откроет лекция «Журналистика и медиа в цифровом обществе». Декан факультета журналистики, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Елена Вартанова расскажет, чем репортаж в бумажной газете отличается от видео на YouTube, что такое повестка дня и «информационное привратничество» в эпоху глобализации, как новые медиа формируют новые повестки дня и что угрожает журналистике сегодня. Регистрация по ссылке.

21 июня в 19:00 темой лекции станет «Медиагиганты России: пути развития лидеров». Доцент, кандидат филологических наук Сергей Смирнов поговорит с участниками о том, как устроен медиахолдинг, кто владеет ключевыми группами СМИ и как старые лидеры отрасли противостоят наступлению новых «цифровых гигантов». Ссылка на регистрацию.

28 июня в 19:00 программа продолжится лекцией «Телевидение и интернет: что смотрит аудитория и как?». Растущая популярность социальных медиа заставила телекомпании задуматься о новых способах завоевания лояльности аудитории. И те и другие сейчас находятся в жесточайшей конкуренции. Но какую сторону в этой борьбе выбирает зритель? Что смотрит обычный человек, живущий в России, и что происходит с видео за рубежом? Об этом расскажет старший преподаватель, кандидат филологических наук Элина Никольская. Регистрация по ссылке.

5 июля в 19:00 участников «Медиапонедельников» ждет лекция доцента, кандидата филологических наук Григория Прутцкова «Как журналисты становились великими: опыт публицистов прошлого». Слушатели узнают, как малоизвестные зарубежные журналисты прошлых столетий стали известными публицистами и писателями, почему их слава пережила эпохи и века. В центре повествования творческие судьбы Джона Мильтона, Даниэля Дефо, Томаса Пейна, Жан-Поля Марата, Нелли Блай, Юлиуса Фучика. Ссылка на регистрацию.

Закончится программа 12 июля. В 19:00 состоится лекция «От лубка до «Бей кулака!»: народные корни рекламы в России». Старший преподаватель, кандидат филологических наук Игорь Говряков расскажет, как в России реклама и пропаганда стали народным достоянием, какое место рекламный бизнес занимал в жизни Маяковского, Малевича и Пиросмани. Участники увидят множество редких рекламных плакатов конца XIX — начала XX века и узнают, какие рекламные визуальные образы обрели самостоятельную жизнь. Регистрация по ссылке.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.
Предыдущая статья«Маленький принц». Актёры Московского драматического театра имени Сергея Есенина представят в Культурном центре «Меридиан» семейный мюзикл
Следующая статьяМинприроды Крыма поможет разработать концепцию озеленения арт-кластера «Таврида»

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя