Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойКиноРоссийский бренд одежды WAVES & VIBES и киношкола «ЦЕХ» выпускают первый фэшн-фильм,...

Российский бренд одежды WAVES & VIBES и киношкола «ЦЕХ» выпускают первый фэшн-фильм, снятый подростками

Российский бренд одежды WAVES & VIBES и киношкола «ЦЕХ» выпустят первый фэшн-фильм, снятый подростками

Режиссером фильма выступила 15-летняя Дарья Сермяжко, ученица киношколы «ЦЕХ».

«Идея фильма заключалась в том, чтобы вся картинка не была приторно сладкой, как это бывает обычно, а где-то темной, где-то однотонной, живой, готической. Фоны должны были стать олицетворением жизни многих мам и пап (у кого-то насыщенная, у кого-то мрачная), но платья всегда оставались платьями – яркими», – рассказывает она об идее проекта для WAVES & VIBES. — «Съемки прошли довольно утомляюще, но очень интересно. Мы, я, получили много опыта, даже очень много. Это было сложно, но возможно. Больше всего помогли взрослые, которые помогали нам и спасали. Это был наш первый раз, поэтому «Первый раз – в первый класс». Если бы нам предоставили возможность ещё раз осуществить такое, то я бы с удовольствием, и мы бы смогли всё сделать спокойно и без помощи взрослых».

Абсолютно всё – от концепции и сценария до подбора реквизита, съемок, монтажа, цветокоррекции и звуковой обработки создавалось учащимися киношколы «ЦЕХ», лучшей и единственной московской образовательной площадки для подростков, где всё по-взрослому. Ребята «начинают снимать с первого дня своего обучения», в том числе в собственной студии, дружат и работают в среде, где ценится творческая смелость и воспитывается будущее индустрии. «Мы рады, что у нас появляется всё больше разных партнерских проектов, где ребята пробуют себя в чем-то новом. Мы надеемся, что данный опыт по съемке фэшн-фильма станет успешным для компании WAVES & VIBES и для наших учеников», — отмечает основатель школы Нина Ведмицкая.


WAVES & VIBES – это молодой российский бренд одежды, который отличают качественные материалы и пошив с заботой об экологии и этичном производстве, выверенные лекала – базовые принципы slow fashion. «Мы создаем премиум-одежду за адекватную стоимость, которая служит долго. Это ДНК и базовая философия нашего бренда», — отмечает Елена Коржаева, основатель WAVES & VIBES. — «Торговая марка зарегистрирована и изначально существовала с 2018 года в формате блога о путешествиях и стиле жизни: от travel tips до фильмов, книг, вина и гастрономических удовольствий, путевых заметок на салфетках, бьюти и шопинге. В 2022 мы решили запустить собственное производство, начав с детских льняных платьев, а позднее, уже после массового исхода зарубежных брендов из России, поняли, что делаем всё правильно. Мы очень гордимся тем, что всё – от лекал до готовой партии – создается в нашей стране и, прежде всего, для внутреннего рынка – с любовью и заботой. Все наши изделия сертифицированы, а качество тканей и пошива контролируется на каждом этапе».

 Съемки фэшн-фильма прошли при содействии детского модельного агентства BAMBI Management. Подбором моделей занимался лично её директор Михаил Токарев. «Любой бренд – это история. История WAVES & VIBES только начинается, и мы будем с интересом смотреть за её развитием».

 Фестивальным продвижением фильма будет заниматься российская компания CINEPROMO.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru