С 30 по 7 мая в Клину прозвучит 20 часов классической музыки

361

В эти дня бес­смерт­ная музы­ка Пет­ра Ильи­ча Чай­ков­ско­го будет зву­чать на ули­цах под­мос­ков­но­го Кли­на в пря­мом смыс­ле сло­ва. Транс­ля­ции кон­цер­тов выве­дут в режи­ме онлайн на экра­ны в цен­тре горо­да. Все жела­ю­щие услы­шат луч­шие про­из­ве­де­ния Пет­ра Ильи­ча в испол­не­нии веду­щих музы­кан­тов мира.

С 30 по 7 мая в Клину прозвучит 20 часов классической музыки

30 апре­ля 19.00

Кон­церт Вен­ско­го филар­мо­ни­че­ско­го оркест­ра во гла­ве с дири­же­ром Рик­кар­до Мути. В про­грам­ме пер­во­го отде­ле­ния – «Увер­тю­ра в ита­льян­ском сти­ле до мажор, D 591» Фран­ца Шубер­та и «Haffner-Sinfonie» ре мажор, K. 385» Вольф­ган­га Ама­дея Моцар­та. Во вто­ром отде­ле­нии про­зву­чит «Пятая сим­фо­ния ми минор, Op.64» Чайковского.

1 мая 19.00

Соль­ный кон­церт пиа­ни­ста Миха­и­ла Плет­не­ва. Маэст­ро испол­нит «Дет­ский аль­бом» ком­по­зи­то­ра и «Боль­шую сона­ту соль мажор».

2 мая 19.00

Выступ­ле­ние Госу­дар­ствен­но­го ака­де­ми­че­ско­го рус­ско­го хора име­ни А. В. Свеш­ни­ко­ва под руко­вод­ством Евге­ния Вол­ко­ва. В пер­вом отде­ле­нии про­зву­чит «Литур­гия Свя­то­го Иоан­на Зла­то­уста для сме­шан­но­го хора, соч. 41» Чай­ков­ско­го, во вто­ром — «Литур­гия Свя­то­го Иоан­на Зла­то­уста для сме­шан­но­го хора, соч. 31» С.В. Рахманинова.

3 мая 19.00

Боль­шой сим­фо­ни­че­ский оркестр им. П.И.Чайковского, дири­жер Вла­ди­мир Федо­се­ев и пиа­нист Кирилл Гер­штейн пред­ста­вят «Кон­церт для фор­те­пи­а­но с оркест­ром №1 си-бемоль минор, соч. 23» Чай­ков­ско­го и «Боль­шую сюи­ту из бале­та «Спя­щая кра­са­ви­ца» в редак­ции В. Федосеева.

4 мая 19.00

Миро­вая пре­мье­ра «Дуэ­та для скрип­ки и аль­та» — про­из­ве­де­ния, напи­сан­но­го спе­ци­аль­но для фести­ва­ля совре­мен­ным фран­цуз­ским ком­по­зи­то­ром Анто­ни Жира­ром. Испол­нят Kuss Quartet, Томо­ко Ака­са­ка (альт) и Алек­сандр Рудин (вио­лон­чель) пред­ста­вят. В этот же день про­зву­чат «Вто­рой струн­ный квар­тет для скрип­ки, аль­та и двух вио­лон­че­лей ля минор» А.С. Арен­ско­го, «Кон­цер­ти­но для струн­но­го квар­те­та» И.Ф. Стра­вин­ско­го и сек­стет «Вос­по­ми­на­ние о Фло­рен­ции» для двух скри­пок, двух аль­тов и двух вио­лон­че­лей ре минор П.И. Чайковского.

5 мая 19.00

Рос­сий­ско-немец­кая ака­де­мия под руко­вод­ством Вале­рия Гер­ги­е­ва и рос­сий­ско-немец­кий моло­деж­ный ансамбль «2012» испол­нят «Октет для струн­ных ми-бемоль мажор, соч. 20» ?Ф. Мен­дель­со­на и «Вре­ме­на года» П. И. Чай­ков­ско­го — 12 харак­те­ри­сти­че­ских кар­тин для фор­те­пи­а­но, соч. 37 bis в пере­ло­же­нии для камер­но­го ансам­бля В. Бары­ки­на, Н. Бод­ро­ва и Н. Рексрота.

6 мая 19.00

Выступ­ле­ние Вла­ди­ми­ра Овчин­ни­ко­ва (фор­те­пи­а­но). В пер­вом отде­ле­нии про­зву­чат уже зна­ко­мые «Вре­ме­на года» и «Этю­ды-кар­ти­ны, соч. 33» Рах­ма­ни­но­ва. Во вто­ром отде­ле­нии Мак­сим Федо­тов (скрип­ка) и Гали­на Пет­ро­ва (фор­те­пи­а­но) испол­нят «Три пье­сы для скрип­ки и фор­те­пи­а­но, соч. 34 и 42» Чай­ков­ско­го. В тран­скрип­ции Аиды Иса­ко­вой про­зву­чат «Ромео и Джу­льет­та» — увер­тю­ра по тра­ге­дии У. Шекс­пи­ра, Чар­даш, Па-де-де и Испан­ский танец из бале­та «Лебе­ди­ное озе­ро», соч. 20, а так­же Па-де-де (Ада­жио) из бале­та «Щел­кун­чик», соч. 71.

7 мая 19.00

Сим­фо­ни­че­ский оркестр Мари­ин­ско­го теат­ра под руко­вод­ством Вале­рия Гер­ги­е­ва. Солист — Денис Мацу­ев (фор­те­пи­а­но). В пер­вом отде­ле­нии про­зву­чит «Кон­церт для фор­те­пи­а­но с оркест­ром № 2 соль мажор, соч. 44» Чай­ков­ско­го, во вто­ром — его же «Сим­фо­ния № 6 си минор «Пате­ти­че­ская», соч. 74».

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.