Состоялась премьера трейлера остросюжетного детективного сериала «Коса»

0
1280

Онлайн-кинотеатр KION сообщает о премьере сериала «Коса» из линейки KION Originals. Это совместный проект МТС Медиа и Продюсерской компании «Среда», режиссером которого выступил Игорь Волошин. Сериал о загадочной и магически привлекательной героине-следователе и расследовании ритуальных убийств молодых девушек на Куршской косе будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре KION с 25 августа 2021 года.

В июле сериал «Коса» из линейки проектов KION Originals был признан победителем в категории «Лучший ТВ / Веб-сериал» на Нью-Йоркском международном кинофестивале (INYFF).

История неразрывно связана с ярким, но надломленным, внутренним миром главной героини — следователя по особо важным делам Евы Кайдас. Она живет тем, что ловит преступников, и делает это лучше всех. Девушка ездит на шикарном спортивном автомобиле, страдает от бессонницы. Кроме работы у Евы по сути ничего больше нет — ни семьи, ни личной жизни.

На территории заповедника на Куршской Косе найдено тело девушки. Её тело распорото, а в руку вложена белая лилия. Ева Кайдас считает, что у убийцы тот же почерк, что и у маньяка по кличке Жнец, который убил двенадцать девочек на Косе 20 лет назад. Кто это? Подражатель? Или тот же самый маньяк, не пойманный в прошлом, затаившийся, по какой-то причине начал убивать снова?

Популярностью Жнец обязан телеведущему Роману Рахманову. 20 лет назад он вел на местном ТВ собственное шоу «Голос монстра», куда неожиданно позвонил Жнец и начал дискутировать с журналистом и зрителями о природе своих поступков. Так о нем узнала вся страна, однако поймать Жнеца не удалось.

Зрителей ждет не только детективное расследование. Это, в первую очередь, история двух молодых людей: они — одинокие и несчастные, колючие и отталкивающие — на время сближаются, чтобы вместе излечиться от старых душевных травм. Чтобы найти преступника, им придется разобраться в себе, ведь ответы на все вопросы — внутри самих героев.

Съемки проекта проходили в Москве и Калининграде: помимо лихо закрученного детектива, зрителей ждут живописные виды местной природы: морские пейзажи, пляжи, город на воде и многое другое. Одной из центральных локаций сериала является национальный парк «Куршская коса», соединяющий Калининградскую область и Литву. Сериал создан при поддержке Правительства Калининградской области.

Главные роли в сериале исполнили Линда Лапиньш («Игра на выживание», «Мастер») и Александр Горбатов («Майор Гром», «Угрюм-река»). Над сценарием работала Татьяна Арцеулова, режиссёром проекта стал Игорь Волошин.

Генеральные продюсеры — Александр Цекало, Игорь Мишин, Иван Самохвалов. Креативные продюсеры — Наталья Исакова, Максим Полинский, Николай Булыгин.

Игорь Волошин, режиссер:

– «Коса» — сериал в жанре некроренессанса. Так я сформулировал это понятие, когда влезал в шкуру маньяка, создающего из своих жертв арт-высказывание. Куршская коса, гений этого места, стал еще одним героем проекта. Это история о двух людях, которые встречаются, сближаются на пути борьбы со злом, понимая, что возможно они никогда не смогут быть вместе. Как два загнанных зверя, которые в современном мире чувствуют себя поломанными и одинокими, они лечатся сексом.

Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION, генеральный продюсер сериала:

– Хотя в центре этой истории находится детективное расследование, в фокусе зрительского внимания — героиня, обладающая магической привлекательностью, и гений места — Куршская коса. Визуальный ряд – завораживает настолько, что трудно навскидку подобрать аналоги не только в российских, но и иностранных сериалах. Не удивительно, что «Коса» получила приз на кинофестивале в Нью-Йорке.

Иван Самохвалов, генеральный продюсер Продюсерской компании «Среда», генеральный продюсер сериала:

– «Коса» — это тот редкий пример европейского сериала с российскими корнями. В нем все работает по правилам европейского кинематографа: от визуального ряда до существования актеров в кадре.

Наталья Исакова, креативный продюсер:

– Художественные решения арт-триллера «Коса» отсылают даже не к скандинавским нуарам, а живописи прерафаэлитов, создавая сильнейшую визуальную рифму между смертью и сексуальностью. Однако, несмотря на всю красоту, это прежде всего история о том, к чему приводит недостаток любви.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяЕва ТИМУШ: «У меня появилось время и желание сконцентрироваться именно на творчестве»
Следующая статьяУчастники Seasons Tech V.2 получат грант от Фонда развития венчурного инвестирования Москвы

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя