Международный проект Натальи Фаустовой «Колыбельные для всей семьи»

613

...Нам очень не хва­та­ет теп­ла, душев­ных ска­зок и песен. Нам не хва­та­ет чистых, тихих празд­ни­ков, слег­ка при­по­ро­шен­ных свет­лой гру­стью. Нам хочет­ся уюта, неж­но­го голо­са, напе­ва­ю­ще­го что-то по-насто­я­ще­му веч­ное, из дале­ко­го дет­ства… мами­но­го голоса...

День мате­ри – это и есть тот самый тихий празд­ник. Без гром­ких слов, фла­гов и три­бун. Он для всех вме­сте и для каж­до­го в отдель­но­сти. Глав­ное, что­бы в этот день зву­ча­ли пес­ни. Пес­ни мами­ной души. Те пес­ни, кото­рые застав­ля­ют радо­вать­ся и гру­стить, сме­ять­ся и ронять сле­зу. Колы­бель­ные песни...

... Пес­ни мами­ной души

Ната­лья Фау­сто­ва – уди­ви­тель­ная певи­ца. Чистый, про­зрач­ный тембр ее голо­са оду­хо­тво­рен глу­бин­ным смыс­лом испол­ня­е­мой пес­ни и согрет теп­лом, исхо­дя­щим из само­го серд­ца артист­ки. Какая это сей­час ред­кость! Не слу­чай­но на бла­го­тво­ри­тель­ном кон­цер­те «Пес­ни мами­ной души», кото­рый Ната­лья про­ве­ла в Цен­тре соци­аль­но­го обслу­жи­ва­ния «Мещан­ский» и посвя­ти­ла Дню мате­ри, зри­те­ли пла­ка­ли и не стес­ня­лись сво­их слез. Испол­не­ние колы­бель­ных песен тро­ну­ло даже муж­чин. Ведь Ната­лья обла­да­ет осо­бым талан­том – воз­вра­щать сво­их слу­ша­те­лей в дет­ство, вос­кре­шать дав­но забы­тые ощу­ще­ния и меч­ты. Мы зна­ем, что в дет­ство нет обрат­но­го биле­та, но Ната­лья насто­я­щая вол­шеб­ни­ца, кото­рая поз­во­ля­ет нам совер­шить невоз­мож­ное путе­ше­ствие во вре­ме­ни, оку­нуть­ся в ска­зоч­ный мир наше­го дет­ства, ото­греть­ся душой. Под ее колы­бель­ные хочет­ся стать малень­кой и спать рядом с мамой, хра­ня ее тепло.

Как толь­ко откры­лись две­ри зри­тель­но­го зала, мы сра­зу погру­зи­лись в сказ­ку – настоль­ко кра­си­вым и атмо­сфер­ным было оформ­ле­ние сце­ны, создан­ное по рисун­кам еще одной вол­шеб­ни­цы – бело­рус­ской худож­ни­цы Анны Сили­вон­чик. Про­ник­но­вен­ное живое испол­не­ние – а Ната­лью под­дер­жи­ва­ли такие извест­ные музы­кан­ты, как гита­рист Алек­сандр Родов­ский и пиа­нист Вик­тор Смир­нов – сотво­ри­ло насто­я­щее чудо. Чудо неж­но­сти, доб­ро­ты, очи­ще­ния до самых глу­бин души. Чудо воз­вра­ще­ния к себе насто­я­ще­му, к сво­е­му внут­рен­не­му ребен­ку, кото­рый живет в каж­дом из нас и о кото­ром мы под­час забы­ва­ем. Весь кон­церт был про­ник­нут бес­ко­неч­ной любо­вью, и зри­те­ли не мог­ли на это не отклик­нуть­ся – и самые малень­кие, и взрос­лые, и моло­дые, и пожи­лые. В такие момен­ты душа рас­па­хи­ва­ет­ся, и вспо­ми­на­ешь свою бабуш­ку, кото­рой уже дав­но нет, и чув­ству­ешь сер­деч­ную бла­го­дар­ность всем жен­щи­нам сво­е­го рода… На наших гла­зах про­стран­ство пре­об­ра­жа­лось, пре­вра­ща­лось в семей­ную Все­лен­ную, хра­ня­щую все свя­зи и эмо­ции ее чле­нов – звез­до­чек в непо­сти­жи­мом кос­мо­се семьи с его зако­на­ми притяжения.

Мы слов­но при­па­ли к чисто­му источ­ни­ку под­лин­ных, не наиг­ран­ных чело­ве­че­ских чувств. И сама певи­ца, и ее дочь, юная звез­доч­ка Аня Ере­ми­на, при­ни­мав­шая уча­стие в кон­цер­те, бук­валь­но излу­ча­ли сча­стье и пода­ри­ли его всем собрав­шим­ся в этот день в зале. В интер­ак­тив­ной про­грам­ме нашлось место и рас­ска­зам, и сказ­кам, и колы­бель­ным пес­ням из раз­ных стран и эпох. Несмот­ря на затем­нен­ный зал, на непо­го­ду на ули­це, все мы почув­ство­ва­ли тёп­лый свет, и мир уже не казал­ся таким жесто­ким и бес­чув­ствен­ным. И в этом и есть мис­сия талант­ли­во­го чело­ве­ка, ода­рен­но­го свы­ше с осо­бой щед­ро­стью, – нести в мир доб­ро и любовь, ведь колы­бель­ная пес­ня – это молит­ва мате­ри, иду­щая из само­го серд­ца и летя­щая вслед за ребен­ком всю жизнь…

Сле­ду­ю­щий кон­церт Ната­лья Фау­сто­ва про­ве­ла в мос­ков­ском дет­ском саду № 28, более извест­ном как Ресурс­ный центр инклю­зив­но­го дошколь­но­го обра­зо­ва­ния «Дет­ский сад для всех».

0img_4653

0img_4786

0img_4753

0img_4944

0img_4819

0img_5035

0img_5055

0img_4093

0img_9942-8

0img_9948-9

0img_9960-11

0img_9941-7

Еле­на ЛИТВИНСКАЯ,
Еле­на РОЖКОВА.
Фото — Митя ЛЯЛИН,
Ири­на РОЖКОВА

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.