Участники фестиваля «Таврида ART Moscow» провели презентацию для российского IT-холдинга Mail.ru Group

275

Участники арт-кластера «Таврида» в рамках фестиваля «Таврида ART Moscow» провели кейс-стади для российского IT-холдинга Mail.ru Group.

В течение дня лучшие участники арт-кластера и сотрудники корпорации участвовали в креативной сессии, задача которой – интегрировать креативные практики в работу Mail.ru Group. Модератором кейс-стади выступил Пётр Иванов, креативный директор и режиссёр проектов для брендов BMW, AUDI, Samsung, Adidas, Four Seasons.

С приветственным словом к собравшимся обратился куратор проекта «Амбассадоры Mail.ru Group» Александр Гонцов: «Каждый из нас сталкивается с нашей компанией ежедневно. Мы охватываем 94% интернет-аудитории России и развиваем международные сервисы, которыми пользуются миллионы людей по всему миру – это игры, соцсети, образование и т.д. Сегодня мы с вами погрузимся в бренд работодателя и попробуем понять, как каждому студенту в России донести идею и ценности, которых мы в Mail.ru Group придерживаемся. Как сделать так, чтобы каждый студент из разных городов страны захотел стать частью нашей большой и дружной команды, захотел строить карьеру именно в нашей компании мечты».

Всего участники разработали более 50 идей для усиления бренда работодателя, в их числе – волонтерство в виртуальном мире, грантовый конкурс, библиотека Mail.ru, digital-паспорт, новые опции для Капсулы с голосовым помощником Маруся, возможность студентам тестировать первыми продукты компании, целый ряд идей был направлен на психологическую разгрузку сотрудников и корпоративный мерч.

По итогам мероприятия Александр Гонцов поблагодарил участников за работу и сообщил, что передаст коллегам идеи, разработанные в ходе кейс-стади, для их дальнейшего обсуждения и возможной реализации.

Мероприятие также прошло в формате онлайн – любой желающий мог присоединиться к трансляции в официальных аккаунтах арт-кластера в Одноклассниках и ВКонтакте, а также на сайте tavrida.art.

Напомним, фестиваль «Таврида АРТ Moscow» продлится до 26 октября 2020 года. Впереди участников и зрителей ждет музыкальный вечер «Время Есенина», два дня конференции креативных индустрий, благотворительный аукцион картин и выставка молодых художников, шоу победителей кастинг-платформы «Таврида-АРТ», концерт, посвященный 180-летию со дня рождения П.И. Чайковского, а также шоу резидентов арт-кластера и премия «Легенды Тавриды».

Фестиваль проходит при поддержке Ассоциации волонтерских центров, крупнейшей добровольческой организации в России, а также портала DOBRO.RU – главного портала о добровольчестве в РФ.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.