Участница «Тавриды» без конкурса попала в финал питчинга ГПМ КИТ

0
374

В начале августа на площадке арт-кластера «Таврида» состоялась образовательная смена «Видеохостинг и диджитал-сервисы». Начинающие сценаристы, продюсеры и режиссеры всю смену готовили учебные проекты фильмов, сериалов, мультфильмов к питчингу, где смогли их презентовать их для онлайн-кинотеатров Megogo, Okko, Kion и кинокомпании ГПМ КИТ. Проект «Зеркало заднего вида» без отборочного этапа попал в финал питчинга ГПМ КИТ в конкурс «New Media. Content».

На арт-школу онлайн-кинотеатров и веб-сериалов приехали молодые деятели кино из 60 регионов России – всего в смене поучаствовали 400 начинающих творцов. С участниками заезда работали эксперты из продакшенов, онлайн-платформ Okko и Megogo, и представители Группы Компаний ГПМ КИТ и «Централ Партнершип» в рамках проекта «Территория КИТ» (холдинг «Газпром-медиа»). Всю смену молодые кинотворцы готовили проекты фильмов, сериалов, мультфильмов к питчингу, где смогли их презентовать на очной защите для жюри, в которое вошли представители онлайн-кинотеатров Megogo, Okko, Kion и кинокомпании ГПМ КИТ.

По результатам очной защиты, проект «Зеркало заднего вида» без отборочного этапа попал в финал питчинга ГПМ КИТ в конкурс «New Media.Content», где автор Лидия Филиппова сможет побороться за бюджет на разработку проекта в 500 000 рублей и техническую поддержку от Canon.

«Зеркало заднего вида» — это сериал в жанре монкьюментари, где обычный московский таксист в зеркале заднего вида видит множество интересных историй, разыгрываемых профессиональными актёрами в его машине.

Георгий Рюмин, креативный директор ГПМ КИТ: «Проект «Зеркало заднего вида» — это отличный пример контента нового типа, совмещающего в себе реалити, пранковскую механику и постановочное кино с интересным сюжетом. Плюс есть очевидный сериальный потенциал и можно быть уверенным, что проект найдет и своего покупателя, и своего зрителя».

За культурный досуг на смене отвечал социально-культурный проект «Территория КИТ»: участники посмотрели фильмы «Cеребряные коньки», «Огонь» и «Сердце и как им пользоваться», а после показов состоялись обсуждения с актерами, режиссёрами и продюсерами картин. Первый российский фильм на Netflix – романтическое приключение «Cеребряные коньки» – представил актер Кирилл Зайцев, об экшн-драме «Огонь» рассказала съёмочная команда – режиссер Алексей Нужный, режиссер монтажа Авет Оганесян и композитор Кирилл Бородулёв, картину «Сердце и Как Им Пользоваться» представили продюсер Георгий Рюмин и актер Сергей Белов.

Так же представители ГПМ КИТ провели интенсив для актеров, который позволил узнать больше о продвижении в России и за рубежом, дискуссионный клуб о контенте, который может изменить мир, а также кинопробы на фильм.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяВ Музее Москвы открывается выставка «Москва — Сеул: общие замыслы»
Следующая статьяВ «Артеке» стартовал IV Международный фестиваль детского анимационного кино «Аниматика»

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя