В Калининграде создадут собственный список 
выдающихся представителей креативных индустрий

0
1346

Фонд креативных индустрий Калининградской области «Креспектива» и Федерация креативных индустрий в рамках проекта Anklav. 100 Most Creative Russians проводят исследование, которое позволит выявить креативных лидеров Калининградской области. Список поможет консолидировать творческие индустрии региона, сформировать представление у общества об этой отрасли экономики и выстроить диалог с государством. 

Федеральный проект 100 Most Creative Russians существует с ноября 2020 года и сейчас активно развивается на региональном уровне в составе ключевых проектов Федерации креативных индустрий.

В ходе проведения исследования в Калининградской области будут опрошены не менее 200 лидеров мнений, отраслевых экспертов и владельцев креативного бизнеса из 12 сфер, имеющих отношение к экономике региона: исполнительского и театрального искусства, рекламы и маркетинга, кино, видео и фотографии, телевидения и радио, дизайна продуктов, коммуникации и моды, издательского дела, IT, программного обеспечения и игр, изобразительного искусства, музеев, галерей и креативных кластеров, архитектуры, музыки и гастрономии.

Основными критериями отбора, которыми будут руководствоваться эксперты в ходе исследования станут: стремление и способность кандидатов создать общее видение развития в своей категории, достижение заметных и/или значимых изменений для общества, воплощение в себе высоких профессиональных принципов и преданности высоким стандартам, поиск и использование новых методов развития для своей категории, высокий уровень добавленной стоимости производимых товаров и услуг.

«Сектор креативной экономики заметно развивается в России с 2019 года. Как следствие, растет количество креативных продюсеров, творческих предпринимателей, пассионарных акторов и их проектов. Все больше на передний план выходит дифференциация регионов через определение своих сильных креативно-индустриальных сторон. Калининградская область была одним из первых российских регионов, кто активно начал осознавать себя в этом направлении. Потому нам вам важно помочь им раскрыть креативный потенциал региона на уровне конкретных лидеров и верифицированных экспертами рынка достижений. Это двигает вперед и сам регион и дает пример остальной России», — поделился Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.

«Креспектива» является центром притяжения креативного сообщества Калининградской области. Наша цель — стать заметными на карте России и рассказать о креативных лидерах Калининградской области для создания новых коллабораций и заключения партнерских соглашений», — сообщила Валерия Гусейнова,  директор Фонда креативных индустрий «Креспектива». 

Результатами исследования организаторы поделятся в октябре 2021 года. 

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяНа конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» подано более 600 заявок!
Следующая статьяNFT STARS: новое имя в пространстве NFT, которое завоевывает рынок

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя