В московском Электротеатре Станиславский прошла премьера спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой»

436

7 октяб­ря 2015 года в Элек­тро­те­ат­ре Ста­ни­слав­ский (г. Москва, ул. Твер­ская, д. 23) про­шла пре­мье­ра спек­так­ля «Макс Блэк, или 62 спо­со­ба под­пе­реть голо­ву рукой» немец­ко­го режис­се­ра и ком­по­зи­то­ра Хай­не­ра Геббельса.

В московском Электротеатре Станиславский прошла премьера спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой»

Спек­такль, в кото­ром артист, звук, свет и пиро­тех­ни­че­ские эффек­ты рабо­та­ют наравне — как парт­не­ры и соав­то­ры того, что воз­ни­ка­ет на сцене. Вспыш­ки огня и фраг­мен­ты запис­ных кни­жек вели­ких мыс­ли­те­лей иллю­стри­ру­ют внут­рен­ний мир уче­но­го, путь его оза­ре­ний, момен­ты его отча­я­нья. Режис­сер и ком­по­зи­тор Хай­нер Геб­бельс ухо­дит от тра­ди­ци­он­ной дра­мы в мир, где меха­низ­мы, огонь и элек­три­че­ство, шумы и мело­дии рас­ска­зы­ва­ют свои исто­рии наравне с чело­ве­ком — ста­но­вят­ся инстру­мен­та­ми для созда­ния полифонии.

На сцене — один-един­ствен­ный герой. По ходу дей­ствия он будет вызы­вать огонь пря­мо из воз­ду­ха, бало­вать­ся с элек­три­че­ством, ста­вить экс­пе­ри­мен­ты со зву­ком и запа­ха­ми. Роли музы­каль­ных инстру­мен­тов испол­нят раз­лич­ные механизмы.

Пер­вая поста­нов­ка спек­так­ля осу­ществ­ле­на на сцене теат­ра Vidy (Швей­ца­рия) в 1998 году.

Даты про­ве­де­ния: 7, 9, 10, 11 октяб­ря, в 20:00

Источ­ник — сайт electrotheatre.ru

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.